Ежик и Вьюга

Ближе к вечеру пришел в наш двор ежик. В апреле у них здесь каждый год  проходит транзитная тропа. Вьюга успела уже поужинать, но ей нездоровится,  и она, лежа на плоской крыше своего  домика,  равнодушно наблюдала за ним.

 Ее кастрюлька   пуста, но видно на дне  ее еще что-то  осталось... Для удобства ёжик опрокинул посудину набок и стал вылизывать остатки перловой каши. Я стал фоткать нашего гостя  через окно, а потом вышел на крыльцо, чтоб сделать более крупный план.

Вьюге стало неудобно передо мной, что   недостаточно  полно выполняет свои сторожевые обязанности, она спустилась на землю и один раз громко, но  без злости, гавкнула на зверька.

Однажды в лесу ей уже доводилось нести  в зубах ёжика, но память о том случае  ей подсказывала, что этого делать  не следует, потому что вместо похвалы получила тогда от меня нахлобучку.  Ёж  увидел меня, и на всякий случай свернулся шаром и спрятал мордочку, а вскоре и вовсе покинул нашу территорию.
 
Вьюга выглядит  постаревшей, хотя ей всего 8 лет. На крышу ее будки я бросил  свое старое демисезонное пальто, и теперь она на нем лежит днем и ночью, потому что уже конец апреля, и зимние морозы далеко отступили.

 Сороки нагло ходят поблизости от ее жилища, ей не до них. То ли устала от собачьей жизни? А в первую то нашу весну, стоило мне пройти полями километр, как она успевала накрутить за это время все десять.

 Через час принес ей косточек, она спустилась на землю, перекусила, а когда чуть позже  проходил мимо неё, она в знак благодарности постучала хвостом по крыше конуры. Мне  было приятно услышать этот простой знак ее благодарности.

фото из открытых ресурсов инета.
Благодарен автору. Мои фотки оказались неудачными
21 апреля 2023 года


Рецензии
Добрый вечер! Юрий!
Хорошо написано о Вьюге и её взаимодействии с ёжиком!
8 лет, ещё вся у неё жизнь впереди!!!
Всего Доброго Вам, новых походов,
лета доброго, вдохновения, светлых радостей
от соприкосновения с природой!!!

С мелодией Добра,
🌱☀🌱

Дария Павлова   20.06.2023 23:39     Заявить о нарушении
Настроение Вьюги улучшилось, и это для нее важно, Дарья

Юрий Баранов   21.06.2023 03:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.