О летающих над книгой капибарах, ёжиках и птичках

Руммо В.Н. (05.06.2023 06:33:14) Редактировать запись Удалить запись Изменить статус записи Спрятать
21.12.2022 автор тайника обещал сделать традиционную часть и частично сдержал своё обещание : geocaching.su/showmemphotos.php?cid=17955 ; author.today/art/85562 .

Просто я готовлюсь... И банально не хватает времени, да тех же денег, всё красиво оформить. Бесплатная виртуальная КАРТА СОКРОВИЩ сделана. Это - спасибо! Вам всем спасибо, что так часто находите мой самый путаный клад.

Странно, в Минском кладе возле главпочтамта есть традиционная составляющая и чётче всё сформулировано. И даже с большим скрипом отправлена открытка... Но чаще находится именно этот клад, где чётко прописана только виртуальная составляющая.

Определённо. Я поищу и найду место возле витебского главпочтамта для открыток и своей карты сокровищ, но она будет вести на Минский ноль.

Я вообще книгу-путеводитель пишу. Называется Мультиквест - три в одном. Поэтому у меня нет времени... Жанр РеалРПГ - каждый может стать персонажем. А там ещё ни разу не спасена Дюймовочка от злобных лягушек, кротов, жуков и русалок(дажа Винни-пух её обидел), и потихоньку превращается она в зомбака :-Ъ

Меня можно поддержать бесплатно, хотя, я возможность для прямого доната тож учитываю. Для получения коммерческого статуса на Автор-тудей мне нужна начитка книги. Просто читайте! Активней комментируйте! И традиционная часть тайника Витебск-ноль появиться быстрее.


Рецензии
Так! Капибара - это животное-талисман посткросеров. Ёжики друзья кротов и лягушек - это животное-талисман геокешеров. Ну, а птичка она с логотипа Автор-тудей.

Мой клад "Витебск-ноль" обновлён. Жду электронного письма о первой записи в бумажный блокнот. Кстати, я успел GPS-клад "Могилёв-ноль" обновить.

Владимир Руммо   25.08.2023 06:34     Заявить о нарушении