Черкаю страницы минуткой свободы..

***от автора:
Чего не пытался,а Муза туточки!
*** рифмованные построения:
Черкаю страницы минуткой свободы
и..вот ОНО,счастье-дано!
На ум притекают хвалёные оды и..
Муза раздетая мной..
***
Спрошаю:-Мужа,вчерась,это Ты навестила?
-Да!отвечает,была;
Был поразительно тих,упокоен.
Торчали на встречу-глаза.
Лежал на краю,а глаза-голубые!
Погожи на синюю медь и жалостно так
(словно видит впервые?) торочил о горькой
судьбе.
***
Я выпила малость (немного,с поллитра?) шагнула
за дверь-прямиком!
Он оставался,болезни впервые душевной противится мог.
И <наболелые> строчки бежали стремительно в <перьевый> ряд;
И красочно-нежно собой ворковали на белое в клетку молясь.
***
Я хлопнула дверью:-Подумаешь,клирик,видала и лучше мужчин!
Да ОН,не обидевшись,словно детина рифмы на прозу сучил.
***
Спрошал я подругу:-Чего не хватает. Возможно не тот идеал?
Да Муза хвалёная тяпнула малость и мне отвечала:-Дурак!
Вас,мужиков чего ни попросишь,все захотят услужить.
Я здесь хороша (особенно ночью!) живу по веленьям души.
Сегодня с одним романчик бесплотный-на завтра и плотью жива;
Свергаю его с пьедестала бессрочно и вот..
Я не Муза-Жона! А сколько таких Я уже охмурила дешёвых и
сильных людей?
Теперича станут-который дебилом,который:-Дай выпить-налей!
Теперь Я искусна,я небо и звёзды.
Сволочи все мужики! Один лишь остался (любящий очень)
Ему всё возможно простить..
Боясь потеряться,посеяться в жалость Я жизни веду кувырком;
Мужья,что чертоги,предметно стираю меж нами-границы в любовь.
***
От Музы насущной Я горько отрёкся.
Красива вне всяких похвал!
Да нравственно низко стоит эпилогом,как будто не Муза она?
***
Черкаю странички минутой свободы-рыщу найти идеал!
На ум притекают хвалёные оды и Муза раздевшись-ПРИШЛА..
***(случайные записи искушением свободы..04.06.23г.00.17мск.)


Рецензии