кошачий телевизор погладь меня или кошка Кусь

у всех кошек есть интересная привычка смотреть часами в окно, на деревья, прохожих, машины, птиц, дождь и снег) этот эффект и называют кошачьим телевизором.
итак кошке год, турецкая ангора, на имя не откликается... Вспомнился один узбек, который когда кормил бродячих котеек звал их- кусить кусить кусь кусь! моя кошка сразу стала откликаться как на своё имя, так теперь и зовём) 
спустя месяц жизни у нас она захватила несколько баз, куда таскала тряпки, всё мягкое и там спала, после того как в центре комнаты под стулом ей была сделана мягкая конура - она всё чаще приходила спать туда, конуру по кругу обвешали игрушками и основная база была принята и захвачена, окно же на кухне было заставлено очень сильно ( это связано с моей работой), а кошке очень нравилось забираться как можно выше, ближе к форточке и тупить на природу.
я сразу (ещё когда принял решение забирать кошку) пообещал себе, что она будет счастлива и я об этом позабочусь, как бы сложно не было...
итак шагом первым стало полное освобождение окна, кошка стала спать там днём, но стоило зайти в комнату - сразу ретировалась, то есть окно ей нравится, но в безопасности она себя не чувствует, да - за доверие ещё предстояло бороться.
следующим шагом было создание базы на окне, причём с претензией на основную.
первое, что я сделал, это заблокировал форточку! ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!! первые дни дикая пугливая кошка будет пытаться убежать почувствовал любой поток свежего воздуха! форточка блокировалась таким образом чтобы приоткрываться не более чем на 0,5-1см, кошка это чувствовала, кидалась к ней, тёрлась об неё, но при этом всё было безопасно.
второе что я решил сделать это поставил на подоконник широкую книжную полку и посмотрел насколько эта идея понравится Куси, идея была хороша и кошка её оценила, но ей всё время не хватало размаха, хотелось выше, ещё выше!!!! ух! и я поставил сверху ещё одну полку, положил в один угол мягкий лежак и закрыл тот угол прозрачной тюлевой занавеской, а с другой стороны сделал подставку для запрыгивания и кошка пришла в восторг, в истинный свой кошачий восторг, она перестала бояться что кто-то входит и выходит, стала спать там даже чаще чем в конуре!
один из дней я стоял рядом, кошка лежала на лежаке на двух полках, моя рука лежала на полке и вдруг вопросительный взгляд и тоненькое мммяу...  кошка не давалась гладится, даже приблизиться и я не знал, что из этого выйдет, чуть приблизил к ней руку - не шипит, сама льнёт к ней, эй, кто подменил мою дикую кошку???

к моему удивлению кошка дала себя погладить, не шипела/ не убегала/ не царапалась, теперь у нас новая игра - когда кошка в настроение - она выглядывает из-за занавески и зовёт её погладить, но только там на самой высокой базе.

я почитал, что совсем диких кошек обязательно надо приучать к рукам, брать на ручки и так с ней сидеть по несколько минут, моя пока на руки категорически не идёт, что ж подождём, она у нас только 2 месяца и впереди ещё долгий путь любви и понимания


Рецензии
Милая кошечка! Всё-таки она у Вас ласковая

Элина Шуваева   05.06.2023 13:10     Заявить о нарушении