Иллюзия

Я решила доставить себе удовольствие.
Подарить на какое-то время иллюзию.

Он такой , какие мне нравятся
Спокойный, земной, уверенный.
Заботливый, надёжный, внимательный.
Невозможно не поддаться влиянию
Он тот, кого я люблю !

Голова кружилась ,
сердце билось.
Мечты рождались,
дела не решались.
Мозг вскрывался,
не думал,
ломался .
Смысл жизни поменялся.

Испугалась ,
Себе не поверила.
Потеряла доверие...

Боишься взять на себя обязательства?!
Близость, молчание.
Улыбки, соучастие.
Привычное раздражение,
Общение, общие различия -
Всё это тепло тебе обеспечивает!

Машина на высокой скорости - повод для настоящего объяснения.
SMS , встречи, цветы, свидания.
Он старается,
Ты улыбаешься.

Сопротивляться нет сил...
Ваш танец - он красив!
Уставшие, но счастливые!
История запинается,
Атмосфера повторяется.
Сходство меж вами великое.
Это приятно быть просто женщиной,
Любовью наполненной.

Тебе нужен мужчина рядом.
Тебе нужна его любовь.
С ним спокойно, он земной.
уверенный.
Заботливый, надёжный, внимательный.
Невозможно не поддаться влиянию
Он тот, кого я люблю !

Я решила доставить себе удовольствие
Подарить на какое-то время иллюзию.

#МаргаритаМихеева


Рецензии