Ролевая игра N8. Пилот и стюардесса

     Самолёт нехотя оторвался от турецкой взлётно посадочной полосы и начал набирать высоту. Слава Богу, закончился бесполезный отпуск, подумал Сергей Львович Кулачков и достал из сумки потёртый планшет. На бескрайнюю синеву сердце откликнулось давнишней мечтой - сценарием ролевой игры; пилот и стюардесса.
     Итак: Борис Петрович Кац, командир авиалайнера, лётчик первого класса, уже много лет служит в Аэрофлоте. Он доволен своей работой, как впрочем, и жизнью в целом. В компании, под его началом, профессиональный экипаж, чётко исполняющий свои обязанности. Дома верная жена, двое несовершеннолетних детей, собака Тузик, кошка Мурка, кролик Бык, золотые рыбки и сомики в трёхсотлитровом аквариуме.

     Этот "Аквариум" - главная достопримечательность квартиры Кацев. Его подарила им тёща на годовщину свадьбы. Хотя Борис, до этого, любил только синеву в небе, а рыбу уважал в сушёном виде к пиву, он благосклонно принял подарок. Тем более, что тёща сама наняла строителей, которые распилили часть несущей стены, между гостиной и хозяйской спальней, и воткнули, в образовавшийся проём, стеклянную ёмкость со сказочной флорой и фауной.
     Теперь, во время любовных заигрываний с женой, Кац, окуная, представляет себя Акваменом в бурлящей жидкости, а жену - красавицей Мерой. В порыве досады или раздражения - Атланной.
     Он настолько полюбил аквариум, что пристрастился к рыбной ловле, из него.
     Теперь, в его судьбу, навсегда вошли две бездонные и безбрежные голубые стихии - вода и небо. И если в первой, с ним, постоянно "плавает" "жена-русалка", то во второй, на роль "ангела", нет претендентки, пока нет.

     Недавно к ним в отряд пришла стройная молодая стюардесса Валентина Терентьева, которая, внешне, очень похожа на Меру, а может на Атланну. (Борис Петрович ещё не разглядел). Важно, что она неопытна и ещё не освоилась в салоне "СуперДжета". Поэтому, на некультурные комплименты отвязных пассажиров, реагирует очень болезненно, вплоть до появления на щёчках, с милыми сексуальными ямочками, бледных пятен.
      Борис Петрович решает взять, молодую и стеснительную, стюардессу на поруки, чтобы подтянуть профессионально и вообще, и предлает ей свою помощь в освоении бескрайнего пространства салона авиалайнера.
     Словом - два "одиночества", в каждом полёте, должны будут находить друг друга, чтобы вытянуть руки и ноги в поддержке...

     Самолёт набирает высоту, занимает место в коридоре полётов и ложится на курс. Борис Петрович (Сергей Львович Кулачков) включает автопилот и откидывается в лётном кресле.
     - Валенька, - с максимальной ласковостью в голосе, говорит он по внутренней связи. - Принеси, пожалуйста, нам по чашечки кофе. Сливки не забудь, - заботливо добавляет он.
     - Впрочем нет, лучше я сам к тебе заскочу, приготовься, в смысле - кофе.

     Валентина (Елизавета Фёдоровна) говорит напарнице,
     - Сходи в салон. Распроси народ. Может у кого-то есть пожелания, просьбы, заявления или даже жалобы. Пообещай всё исправить, искоренить и ликвидировать, причём без последствий  для информаторов и осведомителей. А я, пока, удовлетворю просьбу командира. Надо трепетно заботиться о лётном составе - это "золотой фонд" нашей кормушки-Аэрофлота.

     Скоро в комнату для "скромных" стюардесс приходит Борис Кац (Львович). Валентина (Елизавета) отдаёт ему честь с правой руки, а потом в разных местах и позах, среди ящиков и тележек. Этим она безмерно радует повелителя синевы и водной глади.
     Когда вторая стюардесса возвращается, процесс, освоения межпереборного пространства, уже закончен и Борис Петрович (Сергей Львович) с Валентиной (Елизаветой Фёдоровной) страстно пьют кофе сорта "Арабика", расфасовки московской "Кофейни на паях"...

     Елизавете Фёдоровне романтический сценарий понравился. Только одно она не могла понять, что значит "отдаёт ему честь в разных местах и позах"? Ей всегда нравилась конкретика и возбуждала определённость, а тут, на лицо или даже ниже, неясность в программе действий и движений. Это, немного, настораживало.

     Но на все её вопросы Львович бодро, но картаво, отвечал,
     - Импровизация и ещё раз импровизация, дорогие товарисчи. Вы же знаете -  я сторонник экспромтов.

     На том и расстались, пройдя по телескопическому трапу и вступив на твёрдую землю.
     День ролевой игры неумолимо приближался.


       (Окончание следует)


           05.6.23.


 


Рецензии