Конец Салии

"Хоть и болен я, не нужна мне ваша помощь, ибо знаю я одно, мой бог не оставит меня, а ваши боги лживые, не послушали вы моего слова и по другому пути пошли, вашим итогом станет смерть, что телесная, что внутренняя. Мне противно вас даже трогать, а порой говорить, ибо вы настолько сидите в своей лжи, что за уши уже не вытащить, вы утопаете в ней и поклоняетесь своим богам.

Моё царство - строилось ради света, для помощи каждому бедняку и больному. Я настолько сильно стремился к свету, что он и погубил меня, обжёг, но он не обжёг мою душу, что пришла к истинному богу и знанию о всём, а что есть это знание для вас не знающих его, испортивших всё мною построенное ради целей благих.

Хотите расскажу, что есть ваши тёмные боги? Ваши тёмные боги - ничего, наши бывшие светлые боги - тоже ничего, всё это лишь части света, основа этого мироздания, а теперь же вы не идёте за царём своим, не захотели понять, что есть жизнь за пределами света и тьмы, вы погибните.

Моей же главной ошибкой было освещать те земли, что были захвачены тьмоё, мы шли с благими целями, мы были светоносцами и во что мы превратились? Ведь это не первый опыт нашего народа, мой далёкий предок есть этому пример, который неся свет ещё на нашей планете-прародительнице Салии оступившись упал в темноту, но он не упал настолько чтобы его душа умерла, а вы умрёте. Космические светоносцы, теперь же поклоняются разным тёмным богам, насилуют и убивают детей на захваченных планетах, посмотрите в кого вы превратились благодаря тьме. В этом и есть ошибка, нельзя идти на проклятое место тёмное у которого нету шанса на спасение.

Светоносцы - вы обрекли наш народ на погибель, вы обрекли наше царство на погибель и по делом вам будет умереть со всеми. Выбрав тьму, вы выбрали смерть и смерть близка, наше царствие сметено будет светом, другими такими воинами, как мы, а может и чистым проявлением силы. И молись народ, а спасении своей планеты Салии и кары светлой на неё, не спасутся грешники от света, не спасутся и адепты тьмы.

И если мой народ, слышит ещё царя своего, который болен смертельною болезнью, как и народ его, то он услышит это. Взываю я к тебе царство Салия, к каждому праведники и верному благому делу, оставь же ты тьму и тёмных богов, оставь на обочине дороги наших светлых богов, отрекись от этого и пойми, что истинный бог - спасёт тебя, покайся перед одним из именем его, что он дал для меня и моего народа - Элохим. Верь в спасение души своей и не бойся смерти.

Вскоре я умру, но я не умру духовно, я воскресну и заберу всех праведников Салии в Царство небесное, о котором мы мечтали, освобождая все темные земли, такова моя судьба. И те же верные соратники, что были рядом со мною увидят, что тело это лишь временный сосуд души и не важен, они увидят снова моё настоящее лицо несожжённое светом. Запомните все мои слова, ведь сбудутся вскоре они."

- Последняя речь Короля Салии Бертольда III Светоносца, великого правителя Салии, что возглавил третий световый поход и добился широкого успеха за малое время, разгромив множество государств и самое большое государство оплот тьмы - Рехтармол. Прожил 27 лет, правил 17 лет. За время его правления Салия пережила глобальную перестройку и чистку от ересей внутри салического культа света, последствием чистки стала и реформа самого культа в церковь, а в последствии формирование из старой армии фанатиков-культистов и адептов новой армии Салии, а именно Святого воинства Салии или как называлось в его речях и говоре народа "светоносцы". Благодаря его реформам, Салия смогла продолжить свои походы и сильно обогатилась, за счёт богатств других народов и их проклятых денег.

В 24 года же, Бертольд пережил смерть в ходе неудачного похода, который мог был быть для него последним, мощный вихрь света вызванный им и его войском, обратился против них, его корабль был сильно повреждён, а сам Бертольд был изуродован до неузнаваемости и обгорел. Очевидцы вспоминают, что он горящий белым пламенем сам себя поднял из под обломков и обратил свой взор к космосу, в это же время истончавший из себя самый яркий свет. После данного эпизода, Бертольд сильно изменился и провёл один год в койке, в это же время временным управлением королевством занялся его племянник, который стал регентом по решению Священного белого круга Салии и Совета светоносцев на планете Иеорхам. Племенник Бертольда за время последнего светового похода, стал адептом древней темной веры с захваченной планеты, его вера заключалась в всеобщем конце который придёт после полной победы тьмы над злом, если быть конкретнее хронисты помнят, что названием одним из богов которому он поклонялся был Бальхаат, создатель всего живого и мертвого.

Именно при племяннике начались события конца, те светоносцы, что давно поклонялись чужим богам, вышли из тени и открыто начали творить свои деяния, жертвоприношения тёмным богам, оргии, пиры и резни народов. При его племяннике шли самые долгие три года, три года томительного ожидания конца языческого шабаша. За это время был захвачен белый круг планеты Салии и умышленно переделенный светоносцами в Чёрной круг смерти Салии, ради цели объединения пантеона всех темных богов. Шла страшная война между сторонниками светами и тьмы, пострадали все. Но даже и в такое время, оставались люди следовавшие за своим настоящим царём и словом его, внимали они все эти три года о спасение их, держались подальше от всего, но многие стали мучениками новой веры и были зверски убиты бывшими светоносцами.

Конец Салии настиг быстро, всё это случилось после смерти Короля Бертольда III. Всё произошло именно так, как он и сказал своему народу. Тьму - настигла погибель, не отвернувшихся от старых языческих светлых богов - настигла погибель. Не все знают, что за погибель пришла в Салию, ведь эту правду знает только тот, кто создал этот мир.

Имперский историк и религиовед - Ауксилий.


Рецензии