Получается

А детки взрослеют. Наверное, у каждого наступает момент, когда он начинает осознавать последствия своих действий, или бездействия.

Соня вдруг начала спортом заниматься, бегать. Раньше и слышать не хотела, хотя, лет до семи довольно-таки часто бегала с папой. Потом резко перестала, «не хочу», говорит. Лет пять она отстаивала свои права решать самой, одеваться, есть, учиться самой. Лет пять мы с ней говорили, показывали, и одновременно ждали.

Похоже, что момент настал.

- Мам, мы с папой решили пробежать два километра, но когда пробежали их, я позвала его пробежать еще два, и в горку, - Говорит вчера Соня с едва скрываемым чувством гордости за свое достижение.

- Это правда? – удивленно спрашиваю Сережу, недоверчиво поглядывая на дочь...

После обеда она и меня позвала на пробежку. Пробежались, да так, что я потом минут десят не могла отдышаться.

- Мам, я после душа еще и холодной водой облилась, - смеется Соня.

- Да... у тебя сегодня, прямо, день преодолений по всем фронтам, - смеюсь, а сама млею от всего этого. Признаться, все эти пять лет я не знала до конца, случится ли это...

И в комнате Соня все убрала, и почитала, и маски свои поделала на новый манер, и столы мне на кухне протерла, и Даниле уступила, когда он вредничал.

Плюю, не сглазить бы, но, с другой стороны – будут же конечно еще кризисы, но теперь знаю, что все преодолимо. С терпением, любовью, дисциплиной к самой себе и мягким наставлением, когда все идет через проговаривания и разные способы настаивания на том, как надо, с этими методами все получится.


Рецензии
Получается.

Екатерина Ротманова   05.06.2023 11:17     Заявить о нарушении