В любви - друзья не советчики

Как правило, не везло Кощею на невест. Бывало, станет Кощей бессмертный свататься к красотке, но применяет неправильную тактику – все он норовит девушку похитить и в свое царство унести. Нет бы цветы подарить – а он сразу в подземелье тащит.
И вот однажды, в очередной раз, Кощей решил женился. Красавица ответила Кощею взаимностью, помните, даже в том романе сложили на Руси «Былину об Иване Годиновиче и женитьба Кощея Трипетовича на черниговской княжне Марии Дмитриевне».
Так вот, добился любви княжны Кощей, потому что сватался по правилам. Но и тут не задача, не везет ему.  Все как бы предельно ясно, а вот как провести первую брачную ночь, с чего начать не знает. Как-то в жизни с опытом, в этой части не заладилось.  Нужен совет.

Пошел Он по болотам непролазным, к другу своему Водяному.
- Так и так, говорит. Вот я и женился. И жена любимая, и свадьба громкая, и пир на весь мир, а как и с чего начать первую брачную ночь не могу взять в толк. Посоветуй дружище.
- Да все просто, хватаешь жену подмышку и в постель, лопатой по голове и @би!
- Ты че дурак, я же ее люблю?
- Ну не знаю, я по-другому не умею, говорит Водяной.

Пошел за советом к другу своему трехголовому, Змию Горынычу. Все-таки голов то три, вот и разума то в три раза больше.
- Так и так, говорит. И жена любимая, и свадьба громкая, и пир на весь мир, а как и с чего начать первую брачную ночь не могу взять в толк. Посоветуй дружище.
- Да все просто, Приласкай ее, покажи свои богатства, хватаешь ее за бедра и в постель, лопатой по голове и @би!
- Да ты че дурак, трехголовый?  Что вы с Водяным заладили: лопатой, лопатой, я же ее люблю?
- Ну не знаю, я по-другому не умею, говорит Змий Горыныч.

Обиделся. Ушёл. Бродил по лесу думал, а решения то нет. Пошел за советом к Бабуси Ягуси, Бабе Яге - костяной ноге.
- Так и так, говорит. Вот я и женился. И жена любимая, и свадьба громкая, и пир на весь мир, а как и с чего начать первую брачную ночь не могу взять в толк. Посоветуй, бабуся.
- Есть у меня рецепт зелья, которое готовится тридцать лет и три года, приходи. Вот тогда и обсудим.
- Вот спасибо дорогая, а тридцать три года, …. Так мне то куда спешить, я же бессмертный могу и подождать. Ведь ради любви то!

Прошли тридцать лет и три года, как один день. С переживаниями и надеждами в душе прибежал Кащей бессмертный к Бабусе-Ягуси,  а та ему и говорит:
- Вот те зелье заговорное. Разлей его по блюдцам, да и расставь по дому, а самое большое под кровать, под ложе то брачное.
- Ну и что дальше, говори, не томи уже. Спрашивает Кащей.
- Да все просто, вот когда вы в постели уже будете вдвоем, любимая тебя спросит:
- Что это за запахи такие чарующе-ворожащие, нагнется, чтобы посмотреть под кровать, так ты ее лопатой по голове и @би!
- Что вы за друзья то товарищи мои такие, все заладили: лопатой, лопатой, я же ее люблю?
- Ну не знаю я, по-другому никак, говорит Баба Яга. Сам же говоришь, - любовь.

Не знакомы этим персонажам мирские правила: «Кто был у тебя в советчиках, будет и в ответчиках (кто тебе посоветовал, как поступить, тот будет и отвечать за свои советы)».

Хотя и в настоящей жизни уже не всегда так бывает…..

P.S. Картинка (изображение) взята с полей интернета и, частично переработанная автором.


Рецензии