Исповедь разведённой женщины. История мужчины

В Исповеди я писала о своих чувствах и размышлениях, изредка о чужих, но женских. Сегодня хочу предложить историю, рассказанную мужчиной, который ушёл из семьи "по собственному желанию". Вот так, необычно, он выразился:

"Женился я по большой любви. Молодой был, ещё зелёный совсем. Восемнадцать лет мне было. Встретил свою Галку на танцах: черноглазая, волосы до плеч, фигурка точёная. Глаз не оторвать.

Погуляли лето, а осенью мне в армию. Как такую красавицу оставить? Женюсь... Дома скандал, родители против, и её и мои. А мы решили их обмануть, сказать, что Галка беременная. Получилось, ушёл в армию, оставил жену.

Дождалась меня моя красавица, причём, честно ждала. Знаю. И потом верной женой была, много мы с ней пережили. Вот поэтому и горько, и стыдно мне за свой поступок.

Из армии вернулся - пошёл работать на завод и поступил в вечерний институт. Галина училась очно. Много она мне помогала, курсовые за меня писала, контрольные. На последнем курсе сыночка мне родила - Ромочку. Тяжело было, но справлялись. Любили друг-друга, помогали.

Когда доченька родилась, я уже начальником цеха на заводе работал, Галина - главным бухгалтером на другом предприятии. Как говорится, встали на ноги.

А потом, девяностые. Я работу потерял, на зарплату жены перебивались. У меня такая депрессия была, спасибо Галке, вытянула. Даже детей выучить умудрились.

Со временем, всё наладилось. Нашёл я работу в одной частной фирме. Платили неплохо, на жизнь хватало. Сына женили, дочка институт заканчивала. Вот тут-то и случилось...

Старо, как мир, выражение - "Седина в бороду - бес в ребро". Никогда не думал, что меня это коснётся. Жену, по-прежнему, любил. Без особой страсти, но любил и уважал. А тут тот самый "бес"...

На новой работе в отделе Статистики работала молодая женщина. Симпатичная, но и только. Я на неё и внимания особенно не обращал. А однажды, отмечали в коллективе новогодний праздник и, как обычно, выпивали, шутили, даже танцевали. Вот тогда и произошла какая-то химия. Потянуло меня к ней, к молодой и доступной. И пошло, и поехало...

Встречались мы с ней не часто, но регулярно. Она проживала одна с шестилетним сыном, и встречам ничего не мешало. Сказать, что я был влюблён без памяти, не могу. Больше всего мне льстило её внимание, внимание молодой женщины к пятидесятилетнему. Я почувствовал себя МАЧО. А это много для мужчины значит.

Жена, по-моему, не замечала несколько месяцев. Я старался к ней относиться по-прежнему, однако, часто засыпал в гостиной на диване, ссылаясь на усталость. Но, как верёвочки не виться..... В общем, Галина моя всё узнала.

Отдать ей должное, отнеслась к моей измене с каким-то удивительным пониманием. После откровенного разговора - плакала, переживала, но не кричала и не ругалась. Сказала, как отрезала: "Я смогу тебя простить, если этого больше не повторится. Решать тебе..."

А я уже как телок не верёвочке к молодухе нацелился, благо она меня тянула. Мне бы задуматься ещё о словах жены: "Разрушить - разрушишь, нового не создашь!" Так оно и получилось.

Страсть улеглась, наступила обыденность, да ещё чужой ребёнок, как мне казалось, плохо воспитанный. Через годик жизнь мне в новой семье вообще опостылела, домой идти не хотелось. Стал захаживать к жене, якобы к дочери. Стал сравнивать бывшую с новой. Понял, что дурак я полный. Главное, поправить уже ничего было нельзя.

Жена не прогоняла, даже чаем поила. Однажды, я не выдержал и решил поплакаться. Галина выслушала и сказала: "Ты же ушёл по собственному желанию, я тебя не гнала. Ты сделал свой выбор. Не приходи больше."

С трудом ещё четыре года я продержался рядом с женщиной, которая так и не стала мне близкой и родной. Я старел, она расцветала и пользовалась мной, вернее, моей зарплатой. Потом я понял, что она мне стала изменять. А что я хотел? Понятно всё.

Вот и получил я, выходит, к чему стремился - одиночество. Я уже на пенсии, живу один. Дети заглядывают редко, и за это спасибо. Разрушил я свою жизнь. Много думаю я о своём поступке, пытаюсь разобраться, что это физиология или дурь моя. Скорее и то, и другое. Мужчины меня поймут. Но поступать так никому не советую.

И знаете, когда я в парке встречаю пожилую пару, прогуливающихся рядышком за ручку, - завидую. Завидую и жалею, что сам не сумел сохранить свою семью.

Вот такая моя история. Может быть, кому-то пригодится и заставит задуматься."

Жду Ваш комментарий, дорогой читатель.


Рецензии
Татьяна, здравствуйте!
Действительно, а что он хотел. Решение принял сам и чего воду мутить... не стоит. И плакаться не надо. Зачем? Кому от его слез легче станет. Здесь только уходить, но с умом, чтобы некую жилплощадь свою за собой оставить... Или, как повезет. Кому и картонная коробка крыша над головой...
За глупость надо платить!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   07.06.2023 21:48     Заявить о нарушении