Я сегодня запел про любовь..

***от автора:
Болею душой,а сердце-любовию.
***рифмованные построения:
Я сегодня запел про любовь!
Отыскал свою ладанку-тайно.
Зажигая на сердце огонь у струны
изменил ожидание.
***
Был навьючен и тяжести рад,а теперь
по другому я смыслю;
Разонравилось петь и плясать-Я стихами
*коптею и дышу!
***
Возвращайся,мой друг дорогой,
Нежных глаз привлекательный-омут.
Всё былое меж нас стережёт-эти руки
и счастье,и волю.
***
Позарюсь на походку твою-краше сердца
горячего нету!
Нежно руки твои обойму,расцелую хвалёную
негу.
***
Мне касаться прискорбно волос;
Расставанием Я опечален.
Ведь люблю бескорыстно до слёз и таюсь
этим смыслом желаний..
***
Ах,как хочется рядом руки?
..и волос твоих нежные росы.
Я ушёл бы до самой реки где встречали
ушедшую осень..
***
Уходя не забуду сказать:
-Всё,что есть навсегда отболело!
А любовь остаётся в стихах,эта стылая
краткая нега.
***
По.берёмся за руки с тобой
(..есть ли кто за любови осудит?)
И войдём в этот мир золотой-это солнце
и боговы руки.
***
ТЫ поверь,Я скандалить не стану!
Может так,для порядка,вскричу?
И любовью окутаю крайне,и вовек-не от-пу-щу.
***
Я запел про любовь,отыскал свою ладанку.
Ах,как грозен явился Христос!
Я любовью сменил ожидание..
Ведь Христос,а не Я есть любовь?!
***
Я сегодня запел про любовь.(28.05.23г.17.02.дачный посёлок)
Отыскал свою ладанку;
Я любовью сменил ожидание..
***
от автора:
По церковному канону сегодня 05.06.23г. сошёл святой дух..
Приятного чтения!


Рецензии