Письма на небеса-Папа-Письмо первое

доPS Как часто, оглянувшись назад, вдруг понимаем: не поговорили: что-то упустили.
А бывает и иначе - та самая пуповина так и не отпускает, пусть даже она тянется от дочери к отцу.

ПИСЬМО ПЕРВОЕ (25 ноября)

Письмо папе ….. В небеса …
Привет, папуля , привет родной.
Так хочется тебе много рассказать, так много всего случилось, произошло…
Ты столько всего не знаешь, не видишь , а может это к лучшему , что ты не знаешь этого и не видишь …
А может ты видишь оттуда все и знаешь, что будет дальше?Тогда приснись мне и расскажи, что ждёт нас . Может посоветуешь что , как действовать , а что может и не надо .
Я жила в детстве и юности в очень счастливой стране . Я всегда знала , что такое хорошо и что такое плохо. Книжечка у меня была такая, стишок.
Ты часто рассказывал мне о войне . Ты всю жизнь мне это рассказывал . Ты всегда плакал . Всегда . В детстве я просто слушала твои рассказы и не понимала даже половины из того , что ты говорил.
А когда я выросла , я слушала их и уже плакала вместе с тобой .
Ты говорил, как твоя мама , бабуля моя писала письма на фронт, как шила для бойцов варежки тёплые и шапки .
Как вы голодали искали мышиные норки , чтобы там найти хоть какую-то еду .
Ты говорил про предателей из русских, своих. И что не все немцы фашисты , что были хорошие люди и жалели русских деток и давали кушать .
Ты рассказывал мне, как твой папа в 54 года, отец 9 детей ушёл на фронт и дошёл до Берлина в пехоте . И как все люди помогали фронту , делились последним . И ждали победу!
Папа , родной мой, я как во сне живу сейчас.
Ты не поверишь, папа , я пишу письма на фронт… И шьют шапки женщины и тёплую одежду для фронта. Я не сплю , это правда , папуля .
Ты знаешь за это время я четко поняла , что такое Родина.
Мы с тобой очень любили фильм « Щит и Меч « про разведчика Йогана Вайса . И песня там была «С чего начинается Родина!»
Эти дни у меня кругом голова…
Я постоянно что- то пишу , к чему-то призываю , прошу у людей, но это не для себя , папа . Это для Родины , моей любимой Родины . Которая в беде . Ее снова бьют , уничтожают .
Ты знаешь папа , сколько за эти дни я видела потрясающих людей .
Это жена офицера Аня ( мама троих детей) , которая у себя дома устроила просто приёмный пункт продуктов, одежды, медикаментов для фронта, для фронта, папа . Ты мог это представить, что мы для фронта будем собирать необходимое. И люди идут семьями и несут все , чем могут поделиться .
Бабуля блокадница , дитя войны , еле пришла , принесла еду и 300; . Она то хорошо помнит , что такое…….
Женщины , мужчины , старики шли , ехали и несли своим родненьким для победы!
Папуля , это твоё слово « родненькие «
Сейчас, кто там- родненькие . Все родненькие для нас .
Дочка моей приятельницы Маши Анечка, студентка , пошла сдала кровь и никому не сказала. А дома ей стало плохо. Мама узнала случайно, что случилось. А Аня сказала, сдать кровь , мама , это тихий подвиг…
А другая женщина сдала кровь , получила за неё 800; и деньги перевела на нужды бойцов.
А моя подруга Ленка , два дня варила варенье ) и притащила это на себе , да ещё с самого утра до вечера осталась все фасовать и помогать девочкам. А твоя племянница Таня уже перечислила не одну пенсию, принесла с Сашей свои запасы и постоянно молится за всех .
И столько удивительных людей я увидела !!! Такая сила духа !
А ещё люди переводят мне деньги, представляешь, пап , для победы! На очень важные, жизненно необходимые вещи для солдат. И это люди даже с других городов. Они не видели меня никогда. А верят мне . Я сама не могу понять , как так ? Ведь огромные суммы выходят. Я выучила новое слово - тепловизор, какая-то то важная необходимая вещь для бойцов. И дорогая зараза страшно.
Ты помнишь говорил мне про предателей Родины? Помнишь, пап ? Так они и сейчас есть эти твари . Есть и до хрена , папуля , этой сволочи . Если бы ты смог с неба , вот кирпичом каждому по голове, если бы ты только смог . Я бы тебе, клянусь, ни один самосвал с кирпичами со своими ребятами туда отправила . Я не злая папа, я просто Родину свою люблю. И ненавижу предателей!
Я не знаю , что ждёт нас , не знаю .
Но очень верю , что Господь на нашей стороне. Ты поговори с ним , он там где-то рядом с тобой. Расскажи , что так мол и так , от дочки письмо получил. Не порядок у них там , Родину обижают, Русь нашу .
А если доченька пишет , то это правда! Она у меня девка такая, врать не будет. И люди ей там верят .
Пап, попроси Господа помочь нам . Чтобы это закончилось скорее, чтобы ребята не гибли. Чтобы внуки твои в мирное время жили . Уж постарайся там объяснить все . Ты умеешь это , я то вся в тебя в этом плане .
А когда, совсем скоро, мир наступит , я всем скажу : "Это папа мой договорился "

#Карлсон
#ЕленаАфанасьева
почти без корректировки

здесь начало
http://proza.ru/2023/03/28/859


Рецензии