Я уходил и было всё не так..

***от автора:
Об истине,правде и любви:
***рифменные порядки:
Я уходил и было *всё не так!
Любви отвратная-пирушка..
И дани лёгкой невпопад пространные игрушки.
***
Скоблит нытьём и сердцем имет заскорузлая душа;
Казалось есть чего попроще-любовь и женщин идеал?!
Так-нет!
Саднит на сердце,не.упокоено лежит-грешок свидетель
страстотерпца и неги собственной души.
***
Любовь и страсть всё чаще <разно> живут в душе моей
святой;
Одна колеблется-отвратно,другая лащится-порой..
И потому Я грозно дышу,оседлав искому(ю) дань;
Затем ропщу:-Прости Всевышний? Бесовской удали воздай!
***
Молчит Христос и плачут вдовы..
ОН,по Руси ИХ повелось?
И Я каптю связав оковы чужих беспомощных оков.
***
Я уходил,пусть было всё не так..
Сквозь эпизоды складывалась нега;
Молилась юная вдова от завтрака и до обеда.
***
..и Я побыл,в побывку мастерил;
..и деткам кротким Я казался дядей.
Вернул калитку во дворы,уют,Христа,скажу,за пазухой..
Оставил до последнего рубля и целовал доверчивые губы.
-Придёшь? А Я смолчал.
О!сколько вдов с топриком заслужишь?!
***
Я уходил и было всё не так!
..любви обратная пирушка-ОНА молилась на Христа,а дети;
А дети руки молча протянули..
***(случайный эпизод испр.к печати 05.06.23г.12.46 мск.)


Рецензии