Парафраз

http://proza.ru/2023/03/09/1928- основная тема

Ты не исчезнешь никогда-
Теперь есть память о тебе.
Ты- как далёкая звезда,
Не рядом, где-то вдалеке...

Ты не исчезнешь! Это так.
Моя душа к твоей стремится.
И среди звёздной кутерьмы
Она летает, будто птица...

Возможно, через сотню лет,
А может даже миллионов,
Моя душа найдет твою -
По всем космическим законам.

***
Парафра;з, парафра;за(от др.-греч.  «пересказ») — изложение текста своими словами. Парафразами называются разные виды переработки текста (в частности, литературного произведения)


Рецензии
Стихи Ваши навеяли... память сердца о моей ушедшей мамочке.

Помню её всегда.

Когда-нибудь, через годы... встретимся с ней в космической дали.

Растревожили душу.

Очень понравились стихи Ваши! ОЧЕНЬ!!

Дай Вам Бог здоровья и вдохновения писать ещё!

Галина Леонова   11.06.2023 12:46     Заявить о нарушении
Дорогая Галина!
Я знаю, что возможно, мы где-то рядом по возрасту. Галями теперь девочек не называют. И давно...
Я до школьный педагог в прошлом и знаю это из опыта.
Мы уже многих потеряли в нашем ближнем круге...
Но если они не забыты, для них смерти нет.
Ваша рецензия меня поддержала творчески.
Огромное Вам спасибо!
Галина С.

Галина Санарова   11.06.2023 13:33   Заявить о нарушении
По поводу имени Галя, Галочка, Галинка.
Так назвала моя мама.
Когда я в детстве слышала по радио песню "Калинка-малинка", всегда думала, что там поют про меня - "Галинка -малинка!" И никак иначе!

Моя бабушка по отцу хотела назвать меня - Ия или Кира.

Не представляю себя с этими именами:):):):):)
Хотя, имена эти по своему красивы.
С улыбкой,

Галина Леонова   11.06.2023 13:47   Заявить о нарушении
А меня мама называла удивительно нежно, я даже и не слышала такого обращения: я была Гасенькой. Это, видимо, исключительно мамино творение.

Улыбнулась Галинке-Малинке

Галина Санарова   11.06.2023 15:43   Заявить о нарушении
Имя - Гася, Гасенька = это вероятно, Ваша мама была родом откуда-то с юга?
С Украины, или из казаков?

Галина Леонова   11.06.2023 15:52   Заявить о нарушении
Ой как далеко от Юга!
И мама, и я родились на Камчатке.
У меня есть об этом периоде воспоминания:
Детство не помнит пасмурный дней"
Мама была очень ласковой. К своим и чужим детям.

Галина Санарова   11.06.2023 15:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.