Детские вопросы. Почему?

ПОЧЕМУ СВИНКИ ЛЮБЯТ ЛУЖИ

 - Свинки любят чистоту,
Это видно за версту.
Они вообще животные
Ужасно чистоплотные.
- Если так, то почему же
Обожают свиньи лужи?

- Нет у них дома ни ванны, ни душа...
Вот от жары и спасаются в луже!


ПОЧЕМУ ЗАЙЦЫ МЕНЯЮТ МЕХ

Удивительное дело,
Был я серым - стал я белым.
Почему сменил я мех?
Потому что выпал снег.

Он глубокий и мохнатый,
Хоть греби его лопатой.
Я на выпавшем снегу
Невидимкой быть могу!


ПОЧЕМУ МОЛЧИТ ОРЕХ

Под скорлупою,
Внутри у ореха
Две половинки -
Как мозг человека.

Может, и думать
Умеет орех?
Может, разумный он,
Как человек?

А если так,
Почему он молчит?
Может, за что-то
На нас он сердит?

Нет, совершенно
Не в этом всё дело.
Конечно, ореху
Молчать надоело,

Вот только он
Не придумал пока,
Как обойтись ему
Без языка.


Рецензии
Почему свинья спит в луже?
Кому заячий мех нужен?
Почему молчит орех?
Ребёнку спрашивать не грех!
С улыбкой!
Удачи в конкурсе!

Александр Козлов 11   06.06.2023 20:47     Заявить о нарушении
Это точно: самое большое количество "почему" приходится на долю детей от двух до пяти. Я выбрала несколько...

Спасибо, Александр, за прекрасный экс! Удачи вам в конкурсе!

Элина Плант   06.06.2023 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.