про графоманство байка

Привет всем. Это снова я.  Ну вы знаете,  я тот, который  много - много пишет. О чем угодно и как угодно пишет. И днем  пишет, и ночью,  и   рано утром, на рассвете  пишет, и даже в середине ночи, под одеялом. И в горизонтальном положении пишу. И в наклонном, как бы под углом, и даже стоя пишу..
     Наверное, я   этот, как его,  забыл слово..
 Склероз.. А!  Я этот!  Графоман я!..
Я даже горжусь этим званием. Чемпион мира по графоманству!  Звучит. 
Или, я  мастер спорта по графомании.  Даже, вернее будет,  заслуженный   мастер спорта   по графоманству..
Уже 25 лет графоманю.. Не знаю, как другие заслуженные   графоманы, я  не чувствую  угрызений совести.. Я нормально себя чувствую в этом мире..
И скажу прямо:  лучше немного графоманить, чем "скоромно"  молчать в тряпочку.
Почему я так думаю?  Да, потому что уверен на все сто! Если у нас в обществе будет множество – множество  графоманов,  то когда – нибудь, однажды   один из   массы графоманов переродится в  Гения  по Графоманству. 
Вы  понимаете мою «мыслю»? Это говорит прежде всего о том,  что кто то  однажды дографоманится, и  ему  памятник воздвигнут за это..
И будет этот памятник стоять на каждой площади, в каждом городе..
И его имя будет  звучать на всех языках мира.  И  наверное ему  дадут  звание – «Великий Графоман Мира».  И премию ему дадут «Золотая Ветвь Графомана».
Есть же в науке  премия  Нобеля.   И есть премия Буккера.  А теперь будет премия Великого  Графомана.  Хочешь читай  его, и если  и не хочешь, и не читай.
 Он просто пишет и пишет.  За бесплатно и бескорысти. Бескорыстно, за просто так, от души своей великой, от   всего  сердца пишет.  А если молчать от всего сердца?  Если молчать от всей души?
То ничего в мире не изменится!  Товарищи и господа!
Если  каждый из  нас  будет понемногу графоманить..  С утра или с вечера,  или даже ночью будет графоманить..  То что изменится в мире?   Изменится  или  не изменится..
Это с какой колокольни посмотреть.
Если с массовой точки зрения  посмотреть.. То наверняка из  миллионов графоманов однажды    выдвинется   вперед самый  графоманистый гений.  И заблистает он  звездой сверхновой.  И содрогнется все человечество от удивления,   от его  величия и  таланта.
Так что, господа и товарищи. Пожалуйста, запишите меня в графоманы.
 Возможно, потом,  со временем из  тысяч великих графоманов кто то один станет великим графоманом всей  вселенной.. Все может быть.. Не теряйте надежды..
На этом все товарищи и господа..
Всем успехов и настроения..

Иркутск..
06.06.2023 год


Рецензии
Забавно! Вместо золотой ветви, наверное, для графоманов было бы логичнее Золотое перо).Ветвь-то, куда ее? Комаров отгонять)
С улыбкой,

Людмила Колденкова   30.06.2023 19:57     Заявить о нарушении
Спасибо за доброе слово. Надо будет подумать про вевтвь. Может здесь применить
Три пера? Вам удачи. Забегу на огонек.
С уважением.:)

Николай Нефедьев   01.07.2023 01:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.