Наверно, я необъяснимо...

                *   *   *


Наверно, я необъяснимо
Влюблён в твой почерк электронный.
Душу свою к словам красивым
И к знакам препинанья страсть.
Прости мой слог чуть-чуть игривый,
Каракуль ветреный и вздорный.
Мужской в сравненье с женским длинный,
Кудрявый лексики запас.

Захочешь если, с придыханьем
Смогу таинствам ног и бёдер,
Запретам ямок, сгибов статям
Как Боттичелли услужить.
И рифмой утолять желанье,
И на хорей и ямб двустопный
Переносить жар обладанья
И в личке псом онлайно жить.

Есть в ласках будущего петли.
Есть в поцелуях вампов всосы.
Есть в телефонной связи третий
Незримый дьявольский связной.
Твой голос в трубке мне постелит
Бельё кусачее, как осы,
Которое мне яд на теле
Оставит, жаля белизной.

Позволь любить тебя без шрамов,
Следов укусов, язв и ранок.
Ты будешь незнакомкой, самой
Желанной с пяток до гребней.
Увиденной мной в Амстердаме,
В Мадриде, в Лиссабоне, в Каннах,
На пляжах и в саваннах, в гамме
прет-а-порте и в наготе.

Ты поддаёшься тьмой на ощупь,
Подобно шейке Дездемоны.
Я тискаю Отелло мощью
Твой ускользающий кадык.
Где жизнь? Где смерть? Платок и тощий
Язык признаний где? Законы
Любви пучины, страсти толщи,   
Что мавр ревнивый гнать привык?

Ты чувствуешь касанье ветра?
То я тебе разбил причёску.
Подул на треугольник смело
Под животом и между ног.
Давай играть в модерн и ретро,
В квадрат, в овал, в пятно, в полоску
И запускать наш беззаветный,
Жужжащий верности волчок.

               
                5 июня 2023,
                Саморядово   



 


 

 


Рецензии