Мы проснемся!

Года три назад, я помню эти ночные молитвы, когда я видела себя вроде как издалека, задающую самой себе, миру, Богу вопрос: «Как я смогу жить, когда начнется в.ойна!»

Я знала, что она начнется.

В тот день, а я его помню, я даже не поняла, что это было начало. Я как прежде молилась, обходя стороной реальность. Реальность не приникала в сердце, даже когда все стало понятным. Нам не получится оценить всю степень ужаса. Просто Бог нас бережет, точно также, как он бережет нас от ужаса осознания всей полноты нашей греховности. Если бы только на миг мы могли бы это осознать ВСЕ свои грехи, то тяжесть эта мгновенно раздавила бы нас.

И вот, мы живем, ничего не чувствуем, не понимаем, не знаем. И дЕла нам нет до спасения души. А Бог все продолжает шептать нам словами любви, говорить словами совести, и кричать страданием.

И мы проснемся... Не сразу... Не все... Но обязательно проснемся!


Рецензии
Мы проснемся!

Екатерина Ротманова   06.06.2023 14:45     Заявить о нарушении