Очаровашка

Я каждый обеденный перерыв наблюдал за своей коллегой Танькой. Женщина она хорошая, стройная, симпатичная и очень похожая на мою жену. Первый раз, когда я её увидел, даже вздрогнул от сходства.
Мне про Таньку "добрые люди" из нашего дружного коллектива много всего рассказывали. Да вот например, что на новогодней вечеринке, когда она только влилась в нашу дружную семью, первым её вопросом после нескольких стопок водки, сидящим по соседству женщинам было:
-Есть у нас здесь мужики готовые на всё ради красивой девушки?
Женщины, зная уже, что Татьяна замужем и воспитывает сынишку трёх лет, с удивлением переглянулись, но на её вопрос ответили утвердительно и посоветовали того, у кого конкретно красивая девушка может получить "всё" не рискуя собственной безопасностью.
Вскоре я, до этого тративший прогулку в обеденный перерыв на приятное созерцание стройной одинокой фигурки Татьяны, стал замечать её в компании то с младшим лаборантом, часто приглашавшим её на обед в заводскую столовку, то в беседке-курилке со вскоре сменившем лаборанта старшим научным сотрудником, а затем заливисто смеющуюся от шуток начальника коммерческого отдела на прогулке с ним по занесённым белым молодым снежком дорожкам аллеи из молодых голубых ёлок.
Я иногда думал, а не пойти ли мне с ней как-нибудь погулять во время перерыва.
Однажды, следуя за ней вверх по лестнице и наблюдая за её стройными и аккуратными, туго обтянутыми колготками ногами, уходящими под платье и манящими мой взгляд, мне очень сильно захотелось заглянуть ей туда, посмотреть на наготу и вдохнуть естественного аромата...
-Танька, на обед во сколько пойдем? - спросил я догнав её на лестничной площадке на третьем этаже.
Она слегка растерявшись просмотрела на меня, но всё-таки ответила, одновременно задав вопрос:
-Как обычно..., а потом, что будем делать?
-Ну, походим, поговорим о чем-нибудь...
Мы погуляли один обеденный перерыв, потом другой, третий. Общение с ней доставляло мне огромное удовольствие. Я много узнал про её семью, мужа, сына. Ребёнок был дошколёнок, но уже башковитый и развитый не по годами, ходил в музыкальную школу и любил отца больше мамы. Про мужа она открыла все подробности. Муж её был добытчик и хозяин в доме, покладистый и рукастый, но имел существенный недостаток - совсем не хотел жену как женщину. Один раз в месяц и то с большой неохотой. Я сочувствовал ей и в один из наших обеденных перерывов она сказала:
-Муж с сыном завтра едут погостить к его маме, а мы с тобой проведём вечерок на моей территории. Отказов она слышать не хотела.
Пришлось для жены сочинить версию об отбытии в срочную командировку...
Когда мы уже хорошо посидели, Танька, понимая, что пора бы уже перейти от ужина к деловой части встречи, поднялась из-за стола и сказала:
-Мне надо ненадолго отойти.
И томно прищурив глаза, поставила фужер с недопитым вином на стол и шурша платьем вышла из комнаты. Я услышал шум льющейся в ванну воды.
Не теряя время напрасно, я, в наглой уверенности, быстро снял с себя всю одежду, скинул с кровати покрывало и, прежде, чем повалится на прохладную простыню, посмотрел на себя в отражение зеркала напротив. Мой боец и исследователь  женских глубин, ожидая своего участия в этом вечере, увеличился в размерах, готовясь к новым открытиям.
Дождавшись наконец, когда Татьяна закончит свои дела в душе, я желая придать себе вид безмерного спокойствия, закинула левую руку за голову, а в правую взял член, слегка поигрывая им для привлекательности - у меня всё ещё был сомнения, что Татьяна, вернувшись, может расценить мою наглость не так, как я задумал и это меня слегка смущало.
Но я ошибся. Она открыла дверь и предстала предо мной в несколько ином наряде, чем когда покинула меня.
Из одежды на ней была только маечка, даже не закрывающая пупок. Трусиков на ней не было.
-Что за странный наряд? - спросил я играя членом, махнув в воздухе головкой туда-сюда.
-Ой, какой он у тебя большой! - она встала в нерешительности у кровати.
-Вот, хотела удивить тебя, - Татьяна улыбнулась, - А ты меня удивил.
Я уставился на её волосатый треугольничек, желая разглядеть всю её прелесть. Аккуратно подстриженные волосы чётко отделяли животик от лона.
-Я удивлён! - сказал я и подвинулся к стеночке, давая ей место на кровати. Она улеглась рядом.
Я поцеловал её в пупок и погладил волосы на треугольничке. Нащупав головку клитора, я нежно погладил его и её уже влажные губки раскрылись передо мной. Я нежно поцеловал её и просунув руку под майку, стал ласкать грудь. Она стонала от наслаждения, я ласкал её соски, она всё сильнее извивалась под моим натиском. Когда я коснулся языком её губ, она впилась в мои губы. Её руки гладили моё тело.
Я снял с неё эту ненужную майку и начал ласкать губами её грудь, целовать живот и оказался наконец между ног.
-Как же тут мокро и скользко! - сказал я изнывая и дрожа от желания войти в неё, но всё-таки сдерживая себя и ожидая от неё сигнала.
- Я хочу тебя, - почти крикнула она, когда я посильнее нажал на головку клитера, и широко разведя ноги окатила меня струёй сквирта. Я упал между её ног и не примеряясь вошёл в неё, начав двигаться, как заводная игрушка ебунчик. Она ещё шире раздвинула ноги и при каждом моём глубоком толчке только повторяла:
-Ещё, глубже, сильнее, мой хороший, так, давай, разорви меня в клочья!
...


Рецензии
Владимир, вот только без обид. Эротика в первую очередь должна возбуждать. А я прочитал подробное, так сказать, приготовление к процессу. Но, к сожалению, остался равнодушным. Ещё раз прошу не обижаться.

Сергей Маслобоев   04.09.2023 19:22     Заявить о нарушении
Да не обижаюсь я. Эротическая проза вообще не должна содержать информации о введении объектом А предмета Х в место У объекта В и должна содержать мораль, а у меня, также как и у вас например, в рассказе про перепутанные педальки морали мало.
Вы тоже не обижайтесь - такова мораль сей рецензии.
Удачи!
С уважением!

Владимир Алексеев 9   05.09.2023 06:22   Заявить о нарушении
Рад, что не обиделись. С замечанием Вашим полностью согласен.

Сергей Маслобоев   05.09.2023 09:25   Заявить о нарушении
Сергей, хотите почитать эротику, приближенную к настоящей? Мой давнишний коллега пишет, загляните на досуге, если не лень. http://proza.ru/2022/01/12/1475

Владимир Алексеев 9   07.09.2023 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.