Мотив один и тот же-03

"Мотив один и тот же-02!
"Кто кого перепрет:
Олешко - Лару, или наоборот.
Алла, Лара, Олешко, добавил бы, как ни странно, Михалкова!!!
Мотив один и тот же!!!
Почему?
Потому что никто не знает, сколько народу и не хочет знать, сколько погибло  НЕ ЖЕЛАЮЩИХ креститься, а потом, уж коль заставили, то еще и ... я про старообрядчество.
Любому ясно и т.д.,  наверное, человек десять!"

Непонятно (лично мне) зачем они существуют?

Есть загробная жизнь - 1;
Нет  загробной жизни - 0;
Как умрешь:
- богатым -1;
- нищим - 0.

Варианты:
00 - нет  загробной жизни, умрешь нищим;
01 - нет  загробной жизни, умрешь богатым;
10 - есть загробная жизнь, умрешь нищим;
11 - есть загробная жизнь, умрешь богатым."

Мне ответили:
"Все знания относительны."

Я ответил:
"Относительно чего?
Можно не отвечать, потому что не вижу смысла.
Вы достигли совершенства в северном сиянии, но предела человеческому любопытству не существует, в связи с чем у меня к Вам два пожелания:
- Продолжайте про сев. сияние, как вариант, ОНИ придут и отблагодарят.
- Здоровья, здоровья и еще раз здоровья, т.к. однообразие, как правило, не способствует стабильности. Лучше развиваться, даже в очень узкой области, которую Вы для себя избрали.
Подумал и вот , что еще добавлю (это из Окуджавы):
- Ах, война - она не год еще протянет ... и т.д."

Круто ответил, не правда ли?!

Всем не болеть и развиваться!




Каждый выбирает сам и свое!


Рецензии