Католичество - церковь в Пергаме Апокалипсиса

14. Церковь в Пергаме - Католики. Построена преимущественно на свидетельстве веры одного человека - папы римского. Который, однако, может оказаться как достойным Святым Антипой мучеником, о котором говорится в тексте Апокалипсиса, но и недостойным Каиафой - Валаамом сребролюбивым, неким "кардиналом Ришелье". По Писанию ради сана и народа даже недостойным Валааму и Каиафе было дано сказать правильное о вере, несмотря на личное недостоинство (как Каиафа сказал в своем собрании заговорщиков, злых виноградарей, что Иисус будет Искупителем народа - Иоанн 11.49-52). В католической вере есть понятие "ex-cafedra" когда при определенных условиях соблюденных папа римский непогрешимо высказывается о догмате веры. Также Богородица Фатимская грозно заставила папу римского посвятить Россию Ее Сердцу (будь тот Антипой или наоборот Валаамом даже). Также в этой церкви есть болезнь николаитов делающих зло во имя де добра (де "чтобы преизбыточествовала Благодать"), как тевтоны, инквизиторы, казуисты иезуиты отчасти и подобное, педофилия содомская клириков ненавистная и ложно покрываемая. Неразборчивость николаитская в вопросе филиоквы ошибочной приведшая к разделению болезненному с Православием. Впрочем, Сама Пренепорочность Явлений Богородицы, как в Лурде и Меджугорье, здесь является белым камнем оправдания для неизвращенных. В античном суде белый камень был символом оправдания. Юридическое богословие оправдания еще от римского права характерно для Католичества. И сама 3я тайна Богородицы Фатимской о папе римском посреди горящего города ведомом на расстрел прямо подобна тому, что сказано о Святом Антипе Пергамском мученике в тексте (Откр 2.13), свидетеле верном среди империи князя мира сего. Также сей папа мученик Богородицы Фатимской видимо суть один из 2х свидетелей 11ой главы Апокалипсиса Иоанна. Илья или Енох символически. Также для католического богослужения характерно отдельное поклонение Телу Христову из пресуществленной евхаристической бездрожжевой облатки таинственно. В тексте к Пергамской церкви "побеждающему дам вкушать сокровенную манну" (Откр 2.17). Также католическое богословие о Богородице, как вода из камня и имена Ее евангельские. Само упоминание о белом камне в тексте отсылает к оправданию апостола Петра (Кифы - камня по значению имени данного ему Господом) и к его кафедре в Риме. То есть достойнные папы римские от Петра и Климента до папы 3ей тайны Фатимской держат белый камень оправдания Соискупительницы Лурдской единой Искупителю, как Иоаким Ее папа Ее девочку при введении во Храм. А недостойные, как Каифа-Валаам, держат камень раздора ошибочной филиоквой и николаитского греха настаивания на зле своем. Богородица Собою восполняет нехватку православности для людей, которым здесь является, по слову "вина не достает у них" в Канах Галлилейских.
+
+
+
12 И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч:
13 знаю твои дела, и что ты живёшь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Моё, и не отрёкся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живёт сатана, умерщвлён верный свидетель Мой Антипа.
14 Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.
15 Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.
16 Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих.
17 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.

Откровение Иоанна 2 глава — Библия: https://bible.by/syn/66/2/
+
+
+
+
+
+
NB
Раскрытие пророческого смысла послания в 7 церквей, как ко всему человечеству в последнии времена при свидетельстве 2х свидетелей 11 главы Апокалипсиса Иоанна здесь:
+
https://stihi.ru/2023/05/19/3787
+


Рецензии