Женская логика

     Первое впечатление можно произвести только раз и к свиданию я готовилась основательно. Напрасно. Он больше смотрел на витрины магазинов, чем на меня. Видимо, это пресловутое первое впечатление мне произвести не удалось. Может, он просто другой ориентации? Не будет же мужчина внимательно разглядывать женское белье на манекенах. Но тут я поняла, что он разглядывал не белье, а свое отражение в стекле витрины. Так, пожалуй второе свидание мне ни к чему.

     Но тут я вспомнила одно исследование социологов. В большом супермаркете они поставили огромное зеркало прямо напротив входа и стали наблюдать кто и с какой целью в него смотрит. Оказалось: 40 % -  женщины,  60% -  мужчины. Причем, женщины - чтобы поправить прическу, мужчины - чтобы полюбоваться собой.

     Второе свидание состоялось. Мы дружим до сих пор.


Рецензии
Спасибо! Хороший пример того, что даже чувство не отменяет логику.
Про логику женскую, мужскую, детскую. У нас / в школе для детей с ЗПР /работал психолог, женщина авторитетная и не сомневающаяся. Написала в анкете одному из восьмиклассников: "нет логического мышления". Я решил заступиться за парня:
- Как же, говорю, может отсутствовать логика в мышлении парня, в 15 лет получившего на городских соревнованиях первый взрослый разряд по шахматам!?
- Ну, не смутившись, парирует дама-психолог, - это другая, шахматная логика. Вот так и попадает в подобные школы часть детей - по результатам тестирования специалистов с "логикой психолога".

Александр Парцхаладзе   30.03.2024 13:31     Заявить о нарушении
Знакомая картина :) Тут у меня есть мнение основанное на многолетнем опыте наблюдений за работой психологов в различных областях. И этот опыт убедил меня в том, что среди десятков довольно “успешных” работников этой сферы, настоящих профессионалов, достойных профессии - единицы.
С уважением,

Елена Быстрова   30.03.2024 13:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.