на факте

на деле вы с данной звездной системой имеете право на жизнь пока есть исток всего сущего но отношение к изначалию явное откровенное Зло, поэтому необходимо явить расстановку сил у всего что, имеет отношение ко мне лично и более чем срочно особо к тем кто отрицатель и явно зло относится на деле сделать сканирование их биополей и их причино-следтсвенных причин прихода на землю почему они вообще могут существовать все живое живет через исток все содержания я лично на про частице содержу звезды и галактики и своды и про океаны. как род все содержащий и род ведающий и вседвижущий и всесотворящий я лично против разных беспределов Древних падших и подземных духов и душ на факте пусть знают свое место и там где я на моих сводах и звездах и планетах и городах и сел и садах  не земными не мертвыми пусть нисмеют быть так как я запрещаю против меня содержать ко мне лично зло .это приказ.


Рецензии