Вторая отрицательная

Сломавшись однажды, я считала, что меня уже ничего не сможет сломать. Но я так глубоко ошибалась. Ты смог сломать меня ещё раз.
 
Смотри, как могут умереть чувства.
 
Да, ты не был первой любовью, но был любовью, которая превратила всё, что было ДО в ничто. Я позволила тебе зайти на мою территорию – сердце, рискнув после развода, жутко боявшись одиночества, тем самым заставив сердце биться сильнее. Порой каждый стук сердца я чувствовала в висках, как напоминание, что ты в нём. Я так боялась, но решилась на попытку быть счастливой с тобой. А теперь стою на поле боя с разумом и сердцем. Совершенно одна.
 
Сегодня, кажется, июль, я на работе. Жара стоит невозможная и держит в напряжении. Ярость солнца уже с утра жгла мне лицо. Ощущение будто перед грозой и ливень в скором времени обрушится на одурманенные от жары головы людей. Погода – сдержанная женщина, что вот-вот взорвётся, станет разрушать всё вокруг. А пока город обратился в жаркую пустыню, в моей душе штормит и дует северный ветер. И я старательно делаю вид, что у меня всё нормально, желаю всем хорошего дня, натянув улыбку. Твоё отсутствие — наказание. Наказание в виде будто ноющей зубной боли, что не даёт покоя. Если бы я только знала, что с момента, когда глаза мои стали сиять, бабочки в животе ожили, то нужно было начать копить на лечение с долгой реабилитацией. Но люди обречены двигаться по направлению счастья. Ты задал это направление когда-то. Никто не знает там в начале своего пути, что их может ждать крутой поворот.
 
 
Идёт время, ты стираешь мой запах, а я твои касания покрываю холодом. Первые три сеанса у психолога я прорыдала. Да, я заплатила за то, чтобы порыдать перед чужим человеком. Кажется, я безнадёжна. Но я старательно вывожу тебя из своего организма. Моё утро начинается с антидепрессантов, а день заканчивается рыданием в подушку. Между ними — роль счастливого человека, который способен улыбаться и даже, возможно, кажется спокойным. Сегодня мне чуть за 40 и эта короткостриженная шатенка записалась на бокс, посещает психолога, читает книжки про уверенность, дабы вернуть себе силу воли, потерянную устойчивость и баланс. Тренер говорит, что стержень где-то прячется во мне, пока его не видно, но он прослеживается. Моими любовниками стали тёплая ванна с лавандой, ароматические свечки и излюбленный капучино с корицей. Они исцеляют меня от тебя, на мне, во мне.
 
Моя последняя надежда умерла сегодня ночью, когда вела разговор с пустым стулом. Да, я ненормальная. Но я высказала тебе всё то, что хотела. Из меня ушли недосказанные разговоры, мнимые мечты и она – надежда на то, что мы ещё могли бы к друг другу прикоснуться. Но даже словом прикоснуться уже невозможно. Я даже не проронила слезу. Впервые за долгое время. Принятие неизбежного, смирение – моя победа. Маленькая победа, первая победа, над собой и своей «болезнью». Я позволяю себе отключиться от тебя без чувства вины и стыда. Мысленно благодарю тебя за всё.
Отбеливаю душу после той черноты, что ты внёс своей кистью. До этой ночи жизнь казалась мне невыносимой, жестокой. Но… к рассвету я разглядела что-то светлое, прекрасное, необходимое мне. Кажется, обрела свободу. Я шла к этому очень долго и путь мой был непрост. На это ушли месяцы. Я поменяла взгляд на жизнь и поняла, что женщине не обязательно видеть, чувствовать рядом мужчину, чтобы быть счастливой. Люди приходят в нашу жизнь для чего-то, чему-то научить, что-то показать… Ты пришёл для того, чтобы дать возможность мне понять, что я могу быть счастлива одна.
Сегодня я посадила в своей душе семечко счастья, оно медленно станет прорастать, как вечное и сильное во мне. Я стану бережно его хранить, заботиться. Каждое утро я буду поливать его, не позволяя кому-то растоптать.
 
По ту сторону своей же сути:
              ты — вторая отрицательная любовь.
 
 


Рецензии
Анечка, дорогая! Как же я счастлива Вашей новой прозе!
А ведь действительно женщина развелась, впустила в свою жизнь нового мужчину, а он по сути счастливчик, потому что разведённая женщина, она пока никому не доверяет и рассчитывает на себя и теперь ее вновь предают, что она оплачивает психолога, читает книги, а ведь порой нам всем нужен психолог и книги, уже скорее чтобы разобраться в себе, а потом мы понимаем, что мы сами себе психологи и уже тоже начинаю понимать, что люди приходят в нашу жизнь, чтобы научить чему-то)) например, как Ваша проза, которая показывает какими могут быть женщины сильными, слабыми и неприступными, что их огонь может погасить настоящий мужчина или и какой нужно быть женщиной сильной, Страстной со своими сильными эмоциями, если плачет, то пусть, значит так надо. Вы показываете то, какие мы хрупкие и нежные и, как мы переживаем все.
Вашей героини сорок лет и она все сможет, потому что сильная и закалённая опытом жизни, в такие годы, как я заметила женщины сдержанны, все эмоции они пережили в молодости буйство, коварство, страсть, теперь они спокойны, но вашу героиню можно понять, она полюбила и рассчитывала на счастье после развода и тут вновь пропасть, но она на падает духом, она улыбается и все думают, что у неё все хорошо, потому как опыт жизни показывает, что никому не нужны наши проблемы, кроме нас самих… увы… всех устраивает своя жизнь, и только редкость встретить человека, у которого такая же ситуация, как у тебя или тот кто поймёт…

Спасибо Вам за Вашу прозу ❤
Пусть счастье не покидает Ваш дом и в нем царит любовь ❤

С уважением и теплом ❤

Ал Стэн   13.06.2023 14:02     Заявить о нарушении
Уважаемая Алина! А я бесконечно рада Вашему визиту ко мне и чудесным рецензиям.
СПАСИБО Вам!
Надо сказать, эта история соприкасается с историей одной знакомой женщиной, которая так болезненно переживает развод, так старательно пытается вернуть себе себя. Мы решили, что новый комплект моего белья ручной работы станет маленьким началом её новой жизни. Это придаёт уверенность, абсолютно точно это знаю). Она читает мои тексты и исцеляется, как говорит. И я так рада, что могу быть чуточку хотя бы, но полезной.
Вообще, считаю, что даже есть внутри тебя всё рушится, то никогда не стоит это показывать, брать победу улыбкой и даже тогда, когда невозможно болит. Принять это и жить дальше.
Благодарю Вас за тёплые слова! Желаю и Вам безмерного счастья, любви, тепла.
Ваша,
Ана Май
🤍

Ана Май   14.06.2023 14:01   Заявить о нарушении