Письма на небеса- Папа-Письмо четвертое

ПИСЬМО ЧЕТВЕРТОЕ(28 декабря)
Папуля , привет! Здравствуй, мой родной! Опять пишу тебе.
Уже и не помню, какое по счёту письмецо.
Ты сейчас сидишь или стоишь ? Лучше сядь !
А лучше плюхнись в самое пушистое облако и читай лёжа . Иначе ты упадёшь!
Вот если бы тебе Господь разрешил упасть сюда , ко мне , хоть на денёк, на часик, пусть даже на минуточку, я бы тебя обняла , как раньше, чмокнула сто раз в твою седую макушку. Я бы успела сто раз за минутку . Спроси его? На минутку ;;;! Только поцеловать тебя ……
Ладно…. Буду воздушные посылать . Лови там .
Так вот , усаживайся поудобнее . Уселся ?
А теперь посмотри вниз на землю . Видишь крохотное светящееся облоко ? На земле. Видишь? Папа, это я ;;!!!
Не пугайся, ничего плохого с твоей доченькой не случилось, даже не схуднула к празднику.
Что за облачко такое светится ? Я тебе говорила , сядь иначе упадёшь.
Это, папа, нимб над моей головой!
Дождалась))
Ну , что да брось ты ? Хоть брось , хоть поймай .
Это люди нашей огромной страны, папа , пишут твоей доченьке : « ты ангел, ты святая , ты нереальная, ты потрясающая, ты такая прям вся разэдакая»
Папа , я в коме …..
И у меня нимб).
Я жива, папа , относительно здорова. Но люди вознесли меня своими похвалами , что у меня нимб и он мне давит на голову.
Как может нимб давить ? Он давит и жмёт и у меня постоянно болит голова .
Конечно, про нимб , это я загнула. Но внимание людей ко мне , простому , очень земному, грешному человеку, меня не то, что удивляет . Удивило оно меня после поста про Воробушка. Это было сумасшедшее внимание.
Потом это стало меня пугать. Потом мне стало стыдно, что я не достойна, что я совсем не такая , как думают люди .
Конечно, папуля, девка- то я не плохая. Гнили нет во мне. Но ни идеальная вообще!
Потом меня стало давить грузом ответственности.
Папа, мне стало казаться, что я должна всем помочь, про всех раненых , больных , несчастных , я обязательно должна рассказывать. Я должна собирать деньги на все и на всех. Этим стали пользоваться люди . И я загнала себя.
Но , к счастью, у меня есть моя Светлана Викторовна, мой учитель, мой друг , мой родной человек. Папуля, передай пожалуйста Господу , что я его благодарю за этот подарок в моей жизни!
Папа , ты себе представить не можешь, куда бы без неё меня занесло и что бы уже тут наворотила . Я знаю, как ты к ней уважительно относишься.
Светлана Викторовна слушает по часу мои вопли , крики души и наполеоновские планы , как Лена спасёт мир!
И всегда ответ один уже 42 года : Лена , успокойся!!! Сто раз подумай ! Не давай Советы , если тебя не просят , не осуждай, не пиши лишнего , не пиши ппц ( это очень плохое слово, это мат, Лена) Лена, у тебя семья , это твоя маленькая церковь! Сначала ты служишь ей ! Потом стране !»
Папа, она нереальная! Она умная, уж очень правильная , строгая , я ее боюсь и люблю до безумия !
Я выросла без мамы. И в ней я увидела все сразу! Они меня чувствует кожей, а я ее.
Вот интересно, через сколько минут она мне напишет, как прочитает это письмо.
Знаешь ?? А я знаю! Через минуту !
Сначала треснет мне за основное!
Потом добавит :» Уж , про ошибки я промолчу»
Ты сейчас скажешь, а как она интересно прочитает это письмо . Ведь пишешь- то ты его мне ?
Папа, ты ещё лежишь в облаке или уже встал и смотришь на меня?
Папа, ляг ! Иначе ты точно свалишься оттуда!
Папуля, мои письма читает вся страна!
Офигел? И я !
Мало того , что их читают , их ещё репостят.
Что такое репостят? Ну , значит сохраняют себе .
Для чего? Я тоже об этом думаю .
Может показывают врачам и говорят «Гляньте, там одна неадекватная на небо письма пишет!»
А можете кто - то соберёт это все и издаст книжечку « Письма в небеса»
А вообще, папуля , люди читают, что я пишу . Не только о любви к Родине, просто про жизнь. И ты обалдеешь сейчас!
Им это нравится и они это ждут!
Им интересно про тебя, нашу деревню, про Сашку моего. Вот удивительно это !
Сейчас я тебе расскажу такую смешную историю. Это истинная правда!
Пишет мне в личку одна женщина. И спрашивает меня
- Лена, вы когда собираетесь папе писать ?
У меня просьба одна будет к нему .
Ну , все , думаю , дождалась. Палата номер 6 уже меня ждёт)
Я вежливо спросила , чем я могу помочь. И чем может помочь мой папа .
Она очень просто ответила , что у меня с тобой отличная связь . Ты можешь у Боженьки попросить в разумных пределах.
Я не обалдела. Здесь другое слово .
Но когда она описала свою просьбу, я сидела молча полчаса и тихо давилась слезами .
Женщина просила рассказать тебе , что к Новому году в наших городах зажгли ; иллюминацию , города яркие, нарядные и праздничные . Это очень дорого, большие деньги на это идут. Что на эти суммы можно купить квадрокоптеры , тепловизоры и очень много нужного для фронта.
Я ее очень понимаю. Очень.
Конечно, Новый год придёт, елки нарядят для детей.
Но ты , посмотри, папуля, о чем думают простые люди ! О ребятах наших . Как им помочь.
Вот не поверишь, ты знаешь, как я люблю украшать дом к Новому году, как стол красиво накрывать, подарочки всем готовить . Но сейчас ничего не хочу .
Понимаешь , мне стыдно веселиться. Стыдно перед ребятами . Которые там …
Я не в падаю в уныние, ни в коем случае.
Иначе нам не победить. Только на позитиве, только с верой и любовью!
С нашим с тобой чувством юмора)
По- другому нельзя!
А Господу передай , пусть чуток притушит эти яркие огни. Наступит время , включим на максимум! Я тут стараюсь, как могу !
И ты там тоже действуй по возможности. Как ты умеешь! Как меня учил !
Шлю тебя тысячу воздушных поцелуев!
Бери сачок , лови , мой родной

начало здесь
http://proza.ru/2023/03/28/859


Рецензии