Письма на небеса- Папа-Письмо пятое

  ПИСЬМО ПЯТОЕ(19ЯНВАРЯ)


Привет, папуля! Здравствуй , родной!
Прости , что долго не писала . В мыслях пишу постоянно, а вот так , сесть и написать все некогда.
Виновата , папуля, очень виновата .
У меня для всех есть время , кроме самых близких. Я пишу про все , что угодно, отчёт про закупки на фронт, что в госпиталь купили , как на очередной ёлке сказала , а вот для папы родного, все времени нет . Нехороший я человек, редиска .
Ладно, прости меня, не сердись. Плюхайся в облако самое мягонькое и читай . Можете наши там к тебе подтянутся. Если Серёжка рядом, обними его нежно- нежно, поцелуй пожалуйста. Скажи ему , что я безумно скучаю и тащу все здесь за двоих. Вот если бы он сейчас был рядом ?!! Вот бы мы с ним тут развернулись ! И уже вдвоём бы старались ради Победы!
Конечно, папа , я знаю, что это вы даёте мне силы жужжать. Но вдвоём-то мне с ним было бы легче. Как в детстве, все у нас было на двоих, даже одна конфетка .
Вот ты смотришь на меня с небес и слышишь, жу-жу-жу , то там , то здесь жу-жу - жу . Это я папа жужжу , везде, где могу .
Пап , иногда жужжу не очень, пропеллер заедает . Думаешь смазать ? А где наше машинное масло ? Ты мне швейную машинку смазывал , думаю подойдёт.
Думаешь не в масле дело ? А в чем ?
Иногда и не взлететь , блин. Думаешь жрать надо меньше. Это да , это правда. И Сашка мне говорит тоже самое.
С этим , конечно, сложнее. Понимаешь , пап , угощают Карлсона вкусненьким , а я ем .
Ты говоришь дело не в зажоре ? Так почему же иногда реально жужжать - то тяжело.
В паспорт посмотреть? Папа , а что я там увижу ? Дату рождения! И что я на пенсии ?
Папуля, ты смотрел мультик поо Карлсона?
Так сколько ему лет ? Мужчина в самом рассвете лет .
Ты спрашиваешь , причём тут Карлсон?
Да теперь , папа , я это он . Он это я .
Вот так случилось! И до Победы я буду Карлсоном ! Я так решила!
Кстати, знаешь почему я сегодня пишу тебе, я письмо с фронта получила. Я не шучу. Я тебе его покажу. Офигел ? Вот и я тоже.
Кто меня не знает и случайно зайдёт, папуля, на мою страницу в контакте, решат , что я сто процентов ку - ку !
Скажут , ну баба- то явно больная . Называет себя русским Карлсоном . Бесконечно варит варенье и ещё у людей на это деньги постоянно просит . Снимает видосики , как- будто ей лет 15 . Носит на груди таракана , да ещё с ним разговаривает .
Письма на небеса пишет .
Может я вправду Ку- ку ? Сашка мой иногда предлагает мне полечиться.
И ещё страшно ругает меня , что я про него людям рассказываю . Сегодня просто верещал пол дня . Пиши про себя ! Про меня не надо ! Да кто его спрашивать - то будет, Господи. Потом увидел, что прилетели его снегири и УСЕ ! Понёсся кормить .
Может я, конечно, не в себе. И ем , блин , как не в себя. Что за человек я такой.
Вот увидела сегодня на бумаге, как комбат мне пишет «Карлсон» , здравствуй.
И сердце сжалось…
Ведь это не игра , не прикол, понимаешь , папуля . И теперь Карлсон и его малыши, это армия! Армия тыла ! И слова варенье Победы, это тоже не прикол, это уже очень серьезно, папа !
И бойцам легче от этих слов !
Да я согласна быть Чебурашкой , Котом Леопольдом , хоть Кикиморой болотной, лишь бы скорее мир настал .
И быть Карлсоном, папа ,это уже не шутка ! Это даже опасно, папа ! Ведь , сам понимаешь, что есть не только друзья у меня .
Да знаю я , что ты сверху метнёшь им в жбан . Знаю, что найдёшь чем кинуть . За доченьку- то и гланды вырвешь вместе с я….ми. Что , я твой характер не знаю. Я - то в кого такая звезданутая . Как говорит мой муж , твой любимый зять , это у тебя семейное . Да , так и есть . И горжусь генами своими и крокодилами ;.
Вчера в киношку ходили , я об этом написала. Кому - кому ? Людям ! Для чего? Да сама не знаю. Раз в 100 лет сходили , внук твой любимый нас отправил . Вот и написала . Дай , думаю похвастаюсь , в кино сходили . Мой с утра меня ненавидел за это .
Да это пустяки , 38 лет все рядом, мог бы и привыкнуть уже.
Меня удивило, папуля , люди это читают , репостят и хвалят меня . Я в обмороке.
Мало того, ждут когда буду тебе писать. Просят , чтобы ты их папам привет передал .
Папуля, передай пожалуйста привет всем родителям команды Карлсона, кто там уже рядом с тобой. Обязательно передай . Скажи , что скучают тут они очень по родным своим . Не все могут написать, как твоя доченька.
А ещё просьба у меня к тебе большая и не одна .
Во - первых , очень тебя прошу , расскажи Господу, что мы все меняемся в лучшую сторону. Это правда , папа . Что рано или поздно, проснутся все от спячки и поймут, что случилось и для чего.
Очень прошу, чтобы ты помог мне , дело до конца довести . Чтобы сил моих хватило Родине помогать, чтобы на сломаться. Моторчик, чтобы не забарахлил . Жужжать- то долго? Как думаешь?
И ещё ! Ты знаешь, что я езжу к детям в онкобольницу. Ты видел ещё здесь, на земле, какая я приезжала и рассказывала тебе о них . Как плакали мы с тобой вместе.
Так вот , много маленьких ангелов каждый день летят в небеса . Помнишь Сашулю Холод ? Помнишь, конечно.
Собери их у себя на самое большое облако!
Расскажи им , что ты папа клоуна Цветика, который к ним приезжал в больницу. Посмотрите вместе в низ ! Видите мой синий парик и красный носик ? Я машу вам рукой ! Обними их, папа , обними. И расскажи им сказку про цыплёнка. Которую ты сочинял каждый день для нашего Серёжи. Их было больше 300 серий . Каждый вечер Серёжка ждал новую про приключения отважного цыплёнка. Вот , я поняла в кого у меня этот талант, опять в тебя!
Собирай их к себе всех, кто лежал в той страшной больнице и улетел. И придумывай новые сказки . А иногда вечером я буду махать вам рукой ! Привет! Привет! Это я ваш клоун Цветик!
Наверное я не в себе ……
Раз пишу на небеса ( уже не знаю, какое по счёту письмо) . Пусть так!
Но если , папа, ты это читаешь , а я в этом абсолютно уверена, значит не зря я пишу эти письма……Не зря.
Не забудь, про мои просьбы, папа.
Шлю тебе тысячи воздушных поцелуев, доставай свой старенький сачок и лови

начало-рассказ о Русском Карлсоне-Елене Анатольевне Афанасьевой
http://proza.ru/2023/03/28/859


Рецензии