Нищенка. Глава 7

 Когда на следующий день бабушка с внучкой пришли в больницу,доктор им сказал:
 -Операция прошла успешно!Ваша больная теперь будет жить!
 -А проведать её можно?-спросили в один голос старушка с девочкой.
 -Нет,-ответил врач.-Она ещё слаба.Ей нельзя волноваться.Вы можете только передать через медсестру передачу,а посещать можно будет только через несколько дней.

 Когда Наталья пришла в себя после наркоза,то с удивлением увидела,что лежит в другой палате.В это время дверь открылась,и вошёл доктор.
 -Скажите,пожалуйста,а почему меня перевели в другую палату?-спросила Наталья.
 -Это у нас послеоперационная палата,-ответил врач.
 -А разве мне сделали операцию?-удивилась Наталья.
 -Да,Вас вчера прооперировали.И операция прошла успешно.
 -Но Вы говорили,что такая операция стоит очень больших денег.
 -Да,-ответил хирург,-деньги за это заплачены сполна!
 -Кто же их заплатил?-ещё больше удивилась женщина.
 -А вчера,когда Вы лежали в палате для умирающих без сознания,к Вам приходили родственники.Они и заплатили.
 -Какие родственники?У меня муж погиб в шахте.Родителей тоже нет.
 -Не знаю,-ответил врач.-Приходили бабушка с внучкой.
 -Странно,-сказала уже сама себе женщина.
 -Они завтра придут проведать Вас,-сказал доктор и вышел.
 А Наталья принялась с нетерпением ждать следующего дня,чтобы увидеть тех,кто смог достать такие деньги,чтобы спасти ей жизнь.
 Когда вечером к ней зашла медсестра,чтобы сделать укол,Наталья спросила:
 -Скажите,пожалуйста,долго ли мне здесь придётся лежать?
-Недельки две,пока пересаженная печень привыкнет к Вашему организму,-ответила медсестра.
 -Мне сделали пересадку печени?-удивилась женщина.
 -Да.А Вы разве не знали?-в свою очередь удивилась медсестра.
 -А кто же был моим донором?
 -Пришла какая-то женщина и сказала,что она согласна отдать для Вас часть своей печени.Она,говорил врач,даже денег не взяла.
 -Какая женщина?-удивилась Наталья.-Как её зовут?
 -Она не сказала,-ответила медсестра.
 -А я могу её видеть?-спросила Наталья.
 Тут медсестра к ней подошла и тихо,почти шёпотом,сказала:
 -Я слышала,что эта женщина также внезапно исчезла,как и появилась.Говорят,что она смогла войти в операционную через запертую дверь!
 Затем,чтобы уйти от новых вопросов,медсестра поспешила выйти из палаты.


Рецензии