Молот Титанов. Глава 16

К счастью, копытные очень ценят честь, потому не стали бы обманывать одну из своих и отдавать денежки вождям или более сильным и наглым воинам. Но, в дорогу отправили не одну, а с несколькими товарищами. Я наслаждался небольшим отдыхом, ещё бы, сражаться не надо, уламывать героев так же и почти не обращал внимания на Серебряную Подкову всю дорогу. Понимаете, есть известная истина, настырных не любят, и вполне за дело, но ещё больше, когда кого-то сначала приглашают и расхваливают до небес, потом же словно забывают, что существуешь. Конечно, кентаврина больше ни о чем и думать не могла, кроме как о том, является ли она потенциальной героиней, или просто обманули ради каких-то своих целей? Скорей всего, второе конечно, однако…


Дроу так же очень обрадовались, давно на меня зубы точили, поспешили навстречу, избрали шестерых самых безжалостных убийц из своего числа. Вооружили их самым лучшим образом, самыми современными арбалетами саблями с отравленными лезвиями. Как я и опасался, платить совсем не собирались. С одной стороны, глупо, ведь кентаврам нужно было поймать и остальных моих подопечных, но жадность и привычка предавать превозмогли разум. Ну, и плюс захотели наказать, мол, заказали семерых, а вы нам одного доставили и ещё похваляетесь? Работайте лучше или скончаетесь с ужасными муками, и никаких денег не увидите. Но, прикончить нескольких кентавров не так-то просто, необходимо действовать быстро, неожиданно, когда никто и ничего не ожидает. Начали переговоры, хвалили победительницу, восхищались ею, поднесли бочку дорогого и старого вина. Копытные выпивать любят и даже очень, разумеется, откупорили немедленно и предложили остроухим разделить трапезу вместе с ними. Я, конечно, громко посоветовал кентаврам не пить отравы, от греха, но они лишь посмеялись, все кроме Серебряной Подковы, она же помнила содержание нашего спора, а раз так, стоило опасаться врагов. Наполнила лишь один рог вином и тот не пила, а лишь делала вид и очень верно поступила. Не успели копытные осушить по третьему рогу, как почувствовали себя плохо, начали шататься. Дроу же или заранее приняли противоядие, или на них отрава вообще не действовала, лишь злобно ухмылялись. Меж тем, полукони начали уже хрипеть, глаза закатились, так что стало видно лишь белки, без зрачков, кожа посерела, проступила венозная сетка чёрная. Один из остроухих вытащил свистульку, дунул в неё и пострадавшие замерли, прислушиваясь. Конечно потенциальная героиня не пострадала, как другие.


— Что вы сделали и зачем? — ужаснулась кентаврина.


— Лечим от жадности, — прошипел один из тёмных альвов, — вы сделали лишь малую часть работы, а, скорей всего, просто нас предали, приведя сюда врага, а требуете денег так, словно исполнили все, теперь эти твои сородичи станут послушными и с радостью закончат работу, не боясь уже ничего и никого, как положено. А начнут с вас, двоих. Внимание рабы, убить тролля и кентаврину, с максимальной жестокостью.


— Видишь, — я разорвал сдерживавшие меня путы, — все, как я и говорил, плохие клиенты, способные лишь предавать и губить, не более того.


— Только не убивай сородичей, — попросила Подкова, вставая спиной к моей спине, — возможно, их ещё можно вылечить.


— Напомню, мы - герои и стараемся не убивать, — я сжал кулаки, — правда дроу это не касается, они - чистое зло.


Все тот же остроухие свистнул, и кентавры пошли в атаку, я напал на первого, поднял его и метнул в дроу, заставив тех разбежаться в стороны. Полукони пытались нам помешать, отвлечь от своих хозяев, но я от них лишь отмахивался, бросая в альвов все, что попадалось под руку. Наконец, посетила первая удача, отобрал у одного из копытных копье, отправил в полёт и первый из злодеев не успел отскочить достаточно резво, оказался проткнут и лёг. Его подельники взвыли от ярости, наконец-то, напали сами, не доверяя более рабам. Но даже их легендарные сабли и мечи не могли прорезать моей кожи. А вот кулаки раскраивали черепа превосходно. Вот второй недруг рухнул и душа его отправилась в ад. Третьего я поймал за руку, сжимавшую меч, и этим же оружием пронзил не только владельца, но и оказавшегося за его спиной сородича. Мой соратница удачно пригнулась, и стрела вонзилась в спину пятого поганца, как раз того, со свистулькой. Кентаврина её схватила, надеясь, что сможет управлять сородичами, поднесла к своему рту, но я крикнул: — «Нет»! И выбил из пальцев.


— Неужели ты думаешь, что эти хитрецы не предусмотрели того, что кто-то попытается завладеть их вещью? — рыкнул я.


Последний остроухой бросился наутёк, я вырвал секиру из рук очередного раба, отправил в полёт и угодил недругу в спину, тот упал со стоном. Осталось лишь нагнать и схватить. Напар6ица пока отмахивалась от своих сородичей.


— Ну, приятель, теперь ты расскажешь нам, где искать остальных дроу, — я хищно оскалился, — если не желаешь немного пострадать.


— Ничего я тебе не скажу, — противник скривился, — даже не надейся, не добьёшься ни пытками, ни избиениями, я закалил своё тело и приучил ко всему. Скорее умру, так сказать.


— Это ты так думаешь, — я ухмыльнулся, — пойдёшь с нами, так сказать, а там найдём способ разговорить непременно, пташкой запоёшь. Ну, пора к своим возвращаться, надеюсь, у них там порядок.


Из моего уха выполз муравей, точнее, Пер, тут же превратилась в огромного дракона, схватила Серебряную Подкову и меня с дроу и полетела в ту сторону, где ждали наши, не забыв сжечь трупы альвов. Кентавры побежали за нами следом своим ходом, точнее, поскакали, все ещё выполняя последний приказ. Вправду не знали отдыха и не вспоминали о необходимости есть и пить.


— Удастся ли сделать их прежними? — вопрошала кентаврина.


— Постараемся, — пообещал я, — изо всех сил, а с врагами разберёмся с гарантией. Пожалеют о своих действиях.


Надо сказать, что дроу довольно живучие твари, выдержал путешествие даже с раной на спине, хотя, почти все время бредил. Разумеется, мы заглянули к светлым альвам, благо, дракону такие расстояния не страшны, сдали пленника, а уж те сумеют с ним разобраться непременно, заодно спросил о противоядии для копытных, есть ли такие?


— Воды священного ручья нимф способны избавить от любой отравы, — пояснил один из остроухих, — но к нему не так-то просто пробиться, не всякого допускают.


— Справимся, — отмахнулся я, — скажите только, где его искать?
Конечно, прежде чем искать противоядие, залетели к своим, узнать, как дела. Оказалось, сидят в осаде, кентавры окружили, на большом пологом холме, но взять его приступом не получалось, наши отстреливались и ранили уже очень многих и многих. Защитный барьер Лии сдерживал, но был уже на грани.


— На минутку нельзя оставить, сразу в беду попадают, — проворчал я.
Пер сбросила меня вниз, оставалось лишь схватить молот, брошенный цвергом, и нанести удар по земле. Копытные поняли, что им сейчас достанется, отпрянули, боевой колись замер в их глотках, и тут как раз Подкова закричала из лап дракона.


— Остановитесь, — кентаврина замахала руками, — нас предали, предали.
Полукони и вправду притормозили, услышали, так сказать. А перевертыш поставила потенциальную соратницу на землю.


— Дроу не дали нам даже мелкой монеты за работу, — продолжила копытная, — более того, отравили всех моих спутников и меня пытались. Доказательство скачет за нами и скоро будут здесь. Уверена, даже если бы мы смогли победить отряд героев, результат был бы тот же, так зачем кровь проливать, свою и чужую, спрашивается?


Кентавры нам сразу не поверили, но вскоре вправду появились отравленные, выглядевшие достаточно жутко. Их свои же схватили и повязали, но надо же ещё и избавить от яда. Лек не была уверена, что получится, попробовала, но чуть сама в «зомби» не превратилась. В том, кто виноват в таком преображении отряда копытных было очевидно даже для не самых умных кентавров. Конечно, они пришли в страшную ярость и пообещали обрушиться на обидчиков, перед нами же извинялись. Наша лекарь тут же начала лечить раненых, и работы ей будет ох как много. Нам же предстояло отправиться к ручью. Конечно, не имело смысла брать с собой весь отряд, предпочёл бы одну Лию, и Лук в качестве проводника, знавшего дорогу, но тут и Подкова напросилась, мол, она виновата в том, что случилось с сородичами, и обязана все исправить лично. Конечно, в первой временной линии отметила своё появление в отряде иным подвигом, но встретиться должны были позже, не здесь, значит, успеет ещё все сделать частным образом. Разумеется, уже решила стать одной из нас, более не споря, убедилась, что воины достаточно смелые и умелые. Так-то добраться до ручья не очень сложно, всего пара дней пути, но вот приблизиться. Увидели-то его сразу, поспешили к нему, но расстояние перестало меняться, как бы быстро не шли, или не летели, оставался шагах в двадцати.


— И что обычно делают, чтобы заслужить чести набрать этой воды? — спросил я у остроухой соратницы.


— Ручей сам решает, достойны ли мы или нет, — лучника поморщилась, — у моих сородичей, обычно, проблем не возникает, однако, вроде как, можно попросить. Окажешься убедительным, получишь желаемое. Нет, получишь же, но уже по шее. Я - полукровка, видимо, не имею никаких прав.


— Я попробую, — Серебряная Подкова поклонилась низко и начала, — достопочтенный ручей, простите, что беспокою, я - обычная дикарка и не умею красиво говорить, но злые дроу отравили моих сородичей и готова на все, лишь бы их спасти. Умоляю, дай немного воды, более ничто не в состоянии помочь.


— Точно ли ты пройдёшь любые испытания ради своих? — послышался чей-то голос, звонкий, как колокольчик.


— Кентавры не бросают обещаний на ветер, — кентаврина встряхнула гривой, — испытай, коли не веришь.


— Тогда просто подойди, — предложила невидимая собеседница (или собеседник, кто его знает, какого пола может быть вода?)


Подкова и на миг не усомнилась, но поднялся ветер сильный, почти ураган, дул навстречу, однако, копытная и не думала сдаваться, упорно пыталась идти вперёд, напрягая свои могучие мускулы. Как бы я хотел ей помочь, но тут испытывают не меня, а то, наверняка, предложили чего-то куда более серьезное. Меж тем, послышался злобный рык, к нам, с другой стороны, спешили невесть откуда взявшиеся каменные великаны. Их тела не просто состояли из камней, связывали части тел лианы или ещё какие-то гибкие растения, вроде их. Лия выдвинула из наручей пару лезвий, Лук заняла позицию на ближайшем дереве. Ее стрелы протыкали лианы, рвали их, и враги просто разваливались. О, скучать не придётся. Я развернулся и ринулся на недругов. Крушил их молотом, лишь бы не помешали Подкове. Меж тем, упорная четвероногая сумела чуть-чуть продвинуться. Решили её попугать иной стихией, вокруг вспыхнули костры, угрожали спалить испытуемую, но воительница словно не замечала жара, не обращала внимания на бесчисленные ожоги. Воистину, вот кто мне вправду нравился, стальная воля и мускулы, безграничная доблесть.

Казалось, огонь вот-вот охватит тело кентаврины, но совсем до такого доводить не стали, более того, добралась до ручья, даже вошла в него до колен и тут же ноги обледенели, сначала передние, после и задние, неосторожное движение и переломились. Пострадавшая упала в воду, замахала руками, огромная лошадиная половина тела, ставшая обузой, тянула вниз, а ручей превратился в настоящую бурную реку. Я к нулям на выручку, попытались ветерком и огнём остановить, но это бесполезно, тролля и так задержать нелегко, а тут нуждались в моей помощи. Прыгнул в реку, устремился к воительнице, схватил за руку и назад, вытащил на берег, нижняя половина моего тела так же обледенела, но справился.


— Неужели я не доказала, что достойна? — пролепетала Подкова.


— Вообще-то, мы получили то, зачем пришли, — возразил я, показав флягу, — когда ныряешь, не так трудно зачерпнуть, лишь бы на всех хватило.
Между тем тем, лианы освободили камни, так что великаны развалились на части, и уползли, послышался звонкий голос ручья. Ну, хоть приятное сообщил.


— Вы показали, что сил не духом и телом, храбры и дружны, — начал собеседник, — ни стихии, ни боль, ни враги не сумели задержать надолго, по ому не волнуйтесь, моей воды хватит всем отравленным, сколько бы их не было.


Миг и моя нижняя половина тела оттаяла, у кентаврины отросли ноги, обратно, чему искренне и порадовались, и у обоих ожоги полностью исчезли, поклон лишь низко ручью, теперь поспешить в путь обратный.


— Теперь я тебе трижды должница, — Серебряная Подкова вздохнула, — не дал выпить отравленной вина и раскрыл глаза на зло клиентов, потом спас от смерти здесь и ещё помог добыть воды волшебной, готова служить до конца своих дней и выполнять любые желания.


— Ай, прекрати, пожалуйста, — я отмахнулся, — мы же друзья и ты одна из двенадцати, постоянно друг другу помогаем и выручаем. Это просто-напросто нормально и естественно. Ровным счетом ничего не должна, просто стань частью команды и делай то, что умеешь хорошо и не более того.


Кентавры встретили нас радостными воплями, конечно, пришлось повозиться, чтобы влить в рот каждому из отравленных лекарство, зато, стоило сделать один глоток, сразу и оживали, все выдохнули с облегчением. Исполнили долг и обрели очень верных и нужных союзников. После, цверги прислали и доспехи для новой подруги, полные, как для человеческой, так и лошадиной части, благо, силы таскать столько железа на себе достаточно, в качестве оружие, пара палиц с шипастыми «шарами» на конце в виде лошадиных голов. Настоящая ходячая крепость. А дроу создали себе дополнительных проблем, им и так не очень верили, а когда слухи о предательстве распространились, наёмники окончательно утратили желание работать на остроухих, какие бы деньги они не предлагали. Мы могли выдохнуть с облегчением. Но, схватки не прошли даром, получили полезный опыт, сплотились дополнительно, учились сражаться плечом к плечу.

Мы с Лией нужны все меньше и меньше, а после того как найдём следующего по списку героя, и вовсе сможем оставить отряд и ускоренно двигаться вперёд за оставшимися тремя. Однако, проблема в том, как уговорить этого самого девятого. Он был волшебником из нейтралов, то есть магов занятых исключительно научной деятельностью, не вылезающих из лабораторий, а тут надо в путешествие идти, драться, некогда заниматься тем, чему всю жизнь посвятил. В альтернативной временной линии Максимус разрушил замок чародея и уничтожил плоды всех его трудов, чем взбесил до такой степени, что волшебник с удовольствием присоединился к войне со злодеем. Нам-то каким образом убеждать? Насколько помню, кудесник занимался изучением редких растений, был на них буквально помешан, значит, надо на это надавить. Благо, в этом смог помочь Сабля, как альв он отлично знал, где и чего растёт.


— Есть одно растение, которое считается едва ли не сказочным, легендарным, — пояснил остроухий, — раздобыть не просто, однако, любой за него душу отдаст и половину жизни, если рискнём отправиться за ним и получить, то...


— Для начала, уточним, требуется ли такое волшебнику, — я погладил подбородок пальцами, — потому как трудиться напрасно, чтобы после быть осмеянными, достаточно глупо, мягко говоря. Да и времени лишнего нет.


Наш маг был не из тех, кто любит принимать гостей, но из миролюбивых созданий, потому, найти его жилище было не так легко, уподобил дереву с дуплом, но наши альвы справились с задачей, оставалось забраться в дупло и оказаться внутри. Я прихватил с собой Лию и Янсе, стоило влезть, а поместился даже я, дупло растягивалось бесконечно, как оказались в длинном коридоре каменном с бесчисленным количеством дверей. Створки начали открываться и закрываться, громко хлопая, и скоро смогли разобрать слова.


— Кто бы вы ни были, я ужасно занят, — произнес неизвестный, — быстро говорите, чего надо и убирайтесь восвояси.


— Доброго вам времени суток, простите за беспокойство. Хотим предложить вам кое-что. Как насчёт ромашки с тремя лепестками? — начал я. — Говорят, растение редкое, не у всякого есть.


— У меня таких целая оранжерея, — возразил маг, — сам вывел, однако, интересно было бы взглянуть на оригинал. Полагаю, хотите золото за него?


— Все несколько сложнее, — возразил я, — дело в том, что мы собираем команду величайших героев на свете, и так вышло, что пророчество называет ваше имя среди прочих. Мир нуждается в столь могущественном чародее.


— Вопрос в том, нуждаюсь ли я в мире? — возразил собеседник. — Только не говорите, что миру угрожает опасность, с которой придётся бороться.


Рецензии
Да уж, браво автору за такой поворот событий!
Иван

Иван Цуприков   20.06.2023 05:12     Заявить о нарушении
Спасибо:—))рад вам:—))Приятно, что понравилось:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   20.06.2023 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.