Зову Христа, придёт пусть Он!

Над миром демон войн витает;
Он жаждет всё кровушку лить.
Он многим славу обещает;
Но чаще им самим не жить.
"Кто поднял меч от меча сгинет!" —
Таков кармический закон.
Злых и жестоких Бог накажет;
Всё видит потому что Он.

О! небо, мне сего уж мало —
Хочу времён я уж Христа!
Моя душа давно устала:
Что миром правит суета.
А тут ещё и этот демон —
Верхом сел на коня войны.
Сеет раздоры в мире он —
С заокеановской страны.

В сердце одно растёт желанье:
Кротких времён я, Бог, хочу!
Коплю об этом я мечтанья —
Жаль мне сиё не по плечу.
Се по плечу Христу уж точно;
Он и из мёртвых воскрес враз.
Приди Христос, скорей, досрочно!
Останови навек войн пляс...

Хочу я кротких уж времён!
Зову Христа, придёт пусть Он!

(Поспеши и ты — прими крещение во имя Иисуса Христа — Сына Бога Живого)

*Я не хочу быть злым!

Автор стиха — Данте де Анри


Рецензии