На прощание

       
Мы расстанемся осторожно,
Как в России снега уходят.
Им с землёю срастаться сложно –
По весне не нужны в природе.

Если были бы мы бессрочны
В наших целях и наших планах,
Не расстались бы, знаю точно,
А теперь всё понятно с нами.

Ищешь пару, а не подходишь…
В меркантильности интереса
Я ищу себе пару тоже –
Незанудливого повесу.

Чтобы вместе шутить, смеяться,
Чтоб делиться стихами вместе,
И влюбляться, и вдохновляться –
Остальное же – честь по чести.

Мы с тобой – как восток и запад,
Дно морское и высь над нами.
У тебя оливье на завтрак,
Я же балуюсь шашлыками.

Но сердечно тебе желаю,
Потому что того достоин –
Чтоб тебя обрела другая…
Будем думать, что я не стою.

Предпочту, чтоб меня искали,
Чтоб любили и добивались…
И при встрече глаза сияли,
Растворяя мои печали.


Рецензии