Голос из греческого хора

Луна стала таять как снег прошлогодний…

 Люди  вновь убивают друг друга,
 как псы или волки среди дикого леса.

Земля стала дыбиться камнепадом,
и вулканы, проснувшись, дышат нам в спину.

Не знаем, помогут ли нам молитвы и месса?

Только что варвары взорвали  ГЭС
и волны ГЭСа
смывают поселки и города, как и потоки крови, -

Тает Луна… 
Жизнь становится абсолютным чудом,
не зависящим ни от чего…

И негде спрятаться  сироте и калеке...

Голос из греческого хора:
- Ваше заливное такая несусветная гадость!!!

...Не убежать  от энтропии Вселенской:
пыль прошедших веков застилает нам очи,
И черные, черные, черные ночи
грозят предрассветному солнцу
нового Геркуланума  -
 проклятою тьмой…

Голос из греческого хора:
- На почетных условиях подпишите мир!

Вулкан  Этна  снова проснулся.
Дикие люди мародёрствовать стали
и вновь повторяется Буча…

Не строит ковчег для спасения Ной
и вой
пропаганды отравляет каждый отдельный мозг
дихлофосом,  как будто мы  - люди –
желанные трупы для тараканьей  тучи.

Может, поможет пчелиный воск,
чтобы залепить им  уже почти ничего
не слышащие (начальство считает ослиные) уши…

Никому не укрыться от войн,
и убийств, и насилий,
от цунами, и оползней, и наводнений.

Мы, как младенцы,
зависим от материнской груди Земли.

Земля нынче в слезах и великом гневе
и не может спасти нас от великих
великих бедствий!

Голос из греческого хора:
- Претензии все не к Митре, а Еве!!!


- Милый! Родной! Накройся хоть одеялом
и халатом овчинным, и чуни надень!
Съешь мой пирог с дикими травами:
мятой и снытью, луком, яйцом.
И запей всё вином из нашего винограда -
мы садили его вдвоём!

Неужели и он будет побит градом?

И во время бомбежек стой под балкой
между кухней и ванной –
там относительно безопасно…

Голос из греческого хора:
-Вандализм не искореним. Мы, греки, это познали!
И Боги нас не спасли. Хотя и мы Их не спасали!
 

…Я далеко от дома родного
Я в одиночестве, я на равнине, одна…

Мне так страшно, что зажгла
последнюю свечу на поминовение 
в Троицкую родительскую субботу.

О, если бы родичи видели и узнали,
ЧТО (!!!) сделали мы,
безумные, с Родиной
и что с нами общаются не люди,
а цифровые боты.

В концлагерь превращены города.
В  безумии пребывают правители...

Они, наши родители,  нас
не рожали бы  никогда,
и мы не были бы
молитвенными отправителями
наших ужасных снов.

Не произносили бы
безжалосных слов –
но так, чтобы их не узнали
нации отравители.

Думаю, что судьба настигнет любого.

Рок – он не дремлет,
и жертва готова,
если спадет с глаз пелена…

И тогда без суда -  тюрьма -
узилище для непокорных.

...Лава войны крадется
голодною львицей
лижет и лижет город родной...

А сейчас и вода
смывает поселки, города и поля…

Голос из греческого хора:
- Вода – источник жизни.
Мы построили города возле нашего моря.
Мы создали культуру  Средиземноморья!
Если его бы не было,
не было бы и европейской культуры!

…я могу лишь запомнить лица
родных и знакомых

но не увижу их никогда…
и кто за них помолится?
и где упокоится их душа?

- Милый, родной, надеюсь,
 что встретимся снова
и я  увижу, как ты улыбаешься мне
и я   поцелую тебя как невеста,
радуясь солнцу и вечной любви,
В дни
преходящей весны,
когда нам  в нашем саду
беспечно
поют сладкоголосые соловьи,
несмотря на войну, и смерти,
и геноцид, и терроризм!

Никто не знает,
чем оправдать эгоизм
Лженерона…
царя беззаконий!!!

Ты слёзы свои спрячь в ладонях.
я их расцелую и соль проглочу.
Наш, верую, дом устоит,
 если ложь его  не затронет
и всененависть  сгинет как ворожба…

Нам не впервой видеть 
весь мир  в раздоре.
Страшно, когда в своих же стреляют,
и мародёры хищно стремятся ограбить
чуждые им закрома…

Голос из греческого хора:
- Будет разрушен Приамский скворечник!
Елена им не нужна!
Им нужен пример бесчеловечья!
Им нужна вселенская война
всех против всех!
В этом их людоедский успех!!!


- Да, мой родной! 
Нам есть до всего этого дело!

Мы в этом ужасном и свирепом,
 одичавшем мире
оставляем своих детей, 
я - рукописи
а ты – свои научные труды…

Но мы можем и должны говорить правду!
Это единственное наше оружие.
И мы его выправим и заострим -
это всем нужно!!!

Но вспомни
Геркуланум
там сейчас туристы разглядывают тела,
застывшие  и почти живые,
их руки,  их улыбки, их судьбы,
их боль…

Эту трагедию сохранил Везувий
и они как живые.
Там сейчас музей…

Скорей улыбнись.
Твоя слеза и мои слёзы
сольются в потоки слез
других ЛЮДЕЙ.

И наши потомки
тоже заплачут,
глядя на то,
во что превратилась Родина.
На руинах зачнут новое предприятие
по имени
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ,
а не война
за унитазы и всяческого барахла,
которые вообще ничего не стОят…

Верую, что Жизнь бесконечна
просто мы не там
и не тогда родилИсь.

Улыбнись, мой дорогой
мы, по сути,
были всегда беспечны,
и поэтому  судьба удалась:
я - твоя золотая рыбка,
а ты  - удачный рыбак!

Посмотри на небо – там обозначен
Мой и Твой ЗНАК!

Голос из греческого хора:
- Герои вечны!
Им слава!
Им бессмертие и вечнозелёные лавры!

А убийцам  - вечный Тартар,
блуждание по Аиду!!!

Проклятие матери Земли
и Смерть навеки веков
в пропасти вечного холода.
 
Им - Медузы Горгоны отражения
в  их  -расширенных от ужаса – зрачках -
бесконечные  в зазеркальях
 беспредельного
сотворенного при жизни
 ими же –
 ужаса виды!
Вечного блуждания в Аиде
в поисках,
где еще более страшный мрак...


Рецензии