Easy

Раньше я ничего не анализировала не смотрела на себя со стороны.
Сейчас я поняла почему было так всё easy, я стала разговаривать с ними и он и она становились всё красивее и красивее, их лица расцветали, как иногда цветы распускают свои бутоны, когда на них упадёт  луч солнца, моё любование усиливалось и усиливалось, наконец я вся вышла в астрал, меня нет , моего тела нет, я вся в астрале - я везде, и всё это сосредоточено  в  красоте их  лиц. Когда я пишу картины я тоже переживаю это величие и растворяюсь в нём и тогда я точно уже угадываю цвет и линии, меня несёт, я испытываю слияние с творцом, я в его мастерской и какой я переживаю  восторг и счастье не передать, я поймала вдохновение, я его сотворила.
Наверное поэтому Джордано Бруно писал, что талант, любовью, душа- это одно и тоже. Почему музыка так всесильна и понятна и не знает границ.
Но что её порождает ещё сильнее.


Рецензии