Новый мир

Всё чаще слышу отовсюду,
Что Новый мир уже настал.
Смотрю в окно: "Где это Чудо?
А Старый что, уже пропал"?

Как не старайся, он невидим,
Всё будет так же за окном,
Мы ничего там не заметим,
Хоть и давно мы в нём живём.

Наш Новый мир настал лишь в сердце,
Причём у каждого он свой,
Захочешь, чтобы стало легче,
Дорогу к чудесам открой.

Ты не смотри вокруг, не надо,
Ты лучше загляни в Себя,
Найди  внутри свою отраду,
Что будет радовать тебя.

Создай внутри себя ты счастье,
Пусть разгорится  оно там,
Чтоб в сердце не было ненастья:
"Всё, что хочу, я сам создам".

Представь себе, что хочешь видеть,
Мечтай о том, чем дорожишь,
Старайся друга не обидеть,
Хоть даже если крепко "спишь".

Открой пошире в сердце "двери",
Впусти ты Новые ветра,
Ведь даже если ты не веришь,
Поверить всё ж пришла пора.

И убери из сердца скупость,
Дари всё то, чем полон сам,
И радость, и добро, иль мудрость,
Что сам имею, то раздам.

И береги свою лампадку,
Пусть разгорается сильней,
На сердце станет очень сладко,
Когда мир сделаешь добрей.

31.05.23г. г. Краснодон

Видео на этот стих с очаровательным голосом Изабеллы Щербининой здесь:
https://youtu.be/OOrAK4_f4Ts


Рецензии
прекрасно
красивый, удивительный взгляд на мир
хороший анализ бытия земного
спасибо Вам за искренность
Приглашаю на телеграм-канал «Новый день»:
http://t.me/nivaonline
Канал для души, деньги не интересуют.

Олег Устинов   13.06.2023 04:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Олег!

Благодарю за теплые слова в мой адрес.

Я тоже начинала с Телеграма, у меня там аж два канала. Подписчики в основном родня, друзья, бывшие коллеги. Но продвижением не занимаюсь, не хватает на всё времени. Я Вас тоже приглашаю:
"Минутка творчества" http://t.me/pernata77

"Бредущая к Свету" http://t.me/pernata077

С уважением и теплом,

Бронита Донская   13.06.2023 19:59   Заявить о нарушении
спасибо
я иду к Вам

Олег Устинов   13.06.2023 20:03   Заявить о нарушении
читаю
спасибо

Олег Устинов   13.06.2023 20:06   Заявить о нарушении
Олег, я подписалась на Ваш канал!
Плохо, что у Вас нельзя писать комменты!
А где Вы такую замечательную группу РЕТРО нашли.
Какие молодцы! А голос у мужчины какой молодой,
просто обалдеть!!!👍😃💖

Бронита Донская   13.06.2023 20:08   Заявить о нарушении
я Вас видел
я пробовал включать комментарии, но это дело не пошло
музыку стараюсь ставить
.... иногда забываю
иногда нет времени...
каждый день ставлю в группу где-то 15 постов и более
чтобы их подготовить, нужно время ... я ведь не дееспособен /парализован/

Олег Устинов   13.06.2023 20:20   Заявить о нарушении
Олег, зачем так много выставлять постов в день?

Я вообще пишу раз в неделю на серьёзные темы,
стихи, конечно, чаще. Возможно мало, но иногда
много тоже напрягает. У меня, например, таких
подписок штук 10, всех надо обойти, кому-то ещё
что-то написать.

Люди жалуются, что читать тяжело, посты сильно длинные.
Поэтому открыла канал на Ютубе, чтобы делать видео.
Смотреть легче, чем читать.

Вам если тяжело читать, не надо, берегите здоровье.💖

Бронита Донская   13.06.2023 21:30   Заявить о нарушении
у меня подписок более 50
это единственный источник информации
телевизор не смотрю лет 15, или более
друзья смотрели: кто а дурке, кто наложил на себя руки, кто уже не друг
войеа

Олег Устинов   14.06.2023 02:35   Заявить о нарушении
в телеграме видео идёт во стократ лучше
телеграм шустрее и защищён лучше - аксиома

Олег Устинов   14.06.2023 02:37   Заявить о нарушении
Мы тоже зомбоящик выбросили лет 12 назад.
В Телеграм может и быстрее видео идёт, но как туда привлечь подписчиков, я не знаю.

Бронита Донская   14.06.2023 21:20   Заявить о нарушении
Наташа, у меня на канале тоже не много
так, через соц. сети, друзья, друзья друзей...
мне как-то знакомый накрутил 1 тыс., но они отписались за 2 дня. - смысл?
пусть будет не так много, но они реальные
то, кто зарабатывает здесь, у них свои методики
меня деньги не интересуют
без них свободней
был бы хлеб, тарелка супа
удачи, хорошего дня

Олег Устинов   15.06.2023 02:32   Заявить о нарушении
Да я тоже не ради денег, с этим всё нормально. Ведь хочется нести свой опыт жизни без болезней, как научиться жить в Новом мире, как идти своим Путем. Хочется, чтобы больше людей прочли, сделали выводы, "проснулись", а если люди одни и те же, да и читают ли. Может только чисто из уважения подписались, тогда какой смысл?

Бронита Донская   15.06.2023 07:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.