Приветствую! Меня зовут Николай Бруевич

Я психолог, работаю в гештальт подходе...

Возможно читатель подумает, что я копирую текст, нарушая авторские права Коли Бруевича, потерявшего в фамилии Бруевич оригинальную приставку "Бонч-" фамилии известного советского учёного Бонч-Бруевича?

Простите, мне хочется только то, что называют психическим здоровьем. Я обращаю внимание на психический дефицит понятия "гештальт". Основоположники гештальта дали только обещание развить целостный подход к описанию психики полноценного человека. Учения же как такового нет как нет во всей вселенной и даже в параллельных мирах.

nick@bruevich.net - почтовый ящик Коли. Пишите ему, ему необходим пиар, чтобы работа его принесла плоды здоровья. С июля настоящего года цех психиатров пополнится консультантами такими как Николай, такими, которые не умеют просто и доходчиво дать понятие психического здоровья, не говоря уже о патологии психики, патологии, которую надо повергнуть исправлению (это есть задача психиатра).

Я также попробую связаться с ним через Whatsapp по телефону +79167254344

Имея многолетний опыт общения с психиатрами, я заинтересован в сотрудничестве психологов и психиатров, что весьма актуально в настоящее время, ибо очень много среди нас "психологов", но мало психиатров (последним трудно приходится сейчас отстаивать свою профессию, некоторые попали в капкан судебной системы и отбывают "наказание" в местах отдалённых). Рекомендую также интересоваться публикациями Российского Общества Психиатров, РОП

Информация взята здесь https://progeshtalt.ru/?yclid=10311412130627452927 


Рецензии