Особый день

   Какой  день  был! Бездарно пропал, не писал. Этот день нужно провести молча.  Никто не заметил этого7 А ведь солнце светило  весь день. А ведь это был день рождения Пушкина!
   И народу на моей странице ни больше, и ни меньше. В ЭТОТ ДЕНЬ ХОРОШО ЧИТАТЬ СТИХИ.
   Хорошо обратиться в этот день к воспоминаниям. Подвести баланс. Написано невообразимо много. Написано не "в стол", а для людей. Признаю, что мне за некоторые  тексты просто стыдно, мысль не выразил, не  донес, но мы  гимназиев не  кончали. И  пажеский корпус - это было тоже не для нас. Не все удачи, но бывает и совсем все как надо, как от тебя ждут. Но  люди молчат. Неизвестным нельзя свои комментарии  делать. Спасибо всем, кто заходит и  читает. Бывает, что находят что-то интересное, а я всегда пересматриваю, что читают. Когда бывает, что люди нарываются на откровенную неудачу, я убираю  такое из списка. Хочется в этом разе принести извинения за отнятое время. Читатели  все больше неизвестные, о таких думаешь, вдруг   человек  сразу разочаруется и больше не придет. Но этого не скажешь точно.  Иногда появляются читатели с  фамилиями,  вот это меня радует больше всего. К таким привыкаешь, они твои друзья. Сочинять просто для неизвестных - это как-то выше  сил. Бывает такой денек, когда в списке ни одной фамилии,  тогда  совсем грустно. Это как в лесу, когда вокруг тебя чаща из елок.
    Хочу поздравить всех, кто побывал сегодня на странице, с Днем Рождения Пушкина!
    Любите русскую литературу!
    Счастья Вам, дорогие мои!


Рецензии