Проявление

Моя лодка медленно плывёт, туман понемногу рассеивается и приоткрывает
панораму острова, где за мирной пустотой пляжа, между вратами
из высоких пальм с мелькающими крыльями пернатых, под манящей туриста вывеской
с ангельски начертанным Welcome, ждут грунтовая дорога,
по-спартански простой автобус с квадратными фарами и дремлющий внутри
водитель с артистизмом оперного певца, исполняющего застольную арию
Гамлета, и предстоящий наземный путь, со всей зеленью и птичьим шумом за окном,
приведёт меня в скромное поселение, последний оплот выживших в городской суете,
чудный затерянный рай с белокаменной гостиницей, вид которой
охлаждает мой гнев, низводит страх и устраняет власть времени, с широким балконом,
на который выходит одна женщина, в новом платье гавайского стиля в красный цветок,
плывущая в забвении, до тех пор, пока я не приду; моя лодка плывёт, но туман никуда не исчез, он везде, и теперь даже во мне. Хотя нет - скорее, вместо меня. И надолго ли?


Рецензии