Сопляк

Донашиваю жизнь, седьмой десяток
И нет уж больше поводов для пряток
И нет созвездий, где б судьба не заглянула в зеркала
И не зашла за отраженья, в холодного ума сраженье
Донашиваю мыслей наважденье,  страстей былое упражненье
И сны, который год подряд, в партер премьер -  "Вишневый сад"
В покой глуши покроем сердца. Чего ж еще, единоверцы?
Пустое прошлым ворошить. Случилось все, что должно быть.
Теперь черта. За ней врата. Привратник Петр, господа.
Ему я грешник, сирота. Куда мне в Царские врата?
Нет, я туда не попаду. По карме быть мне какаду.
Я в пересмешники готов. Смешить себя и сотни ртов.
Чернила расплескал бумагой, не гладко, чтоб одни овраги.
Серьезным поначалу тон. Седьмой десяток - моветон.
Чего донашивать дурак? Камзол, что шит портным нерях?
Давай, смеши, колпак из врак. Ты юн еще, совсем сопляк.


Рецензии