Здравствуй, лето, здравствуй месяц июнь!

  Это мой месяц рождения на свет,  приход на эту чудесную Планету Земля в новом рождении, в новой инкарнации, с новыми идеями, программами, целями, устремлениями. Иногда думаю, может чего-то не доделала, к чему-то не достремилась, в чем-то не совершила взлета и не узнала падения, не сделала чего-то особо важного, не пробилась в какие-то знаменитости или еще чего... Но, что может быть более важного, чем исполнить свой женский долг перед Планетой Земля, чем став  матерью, чем проявлять любовь к ней и ко всему, что на ней имеется, чем жить и радоваться своему пришествию на эту Землю, ходить по ней, любоваться красотами, улыбаться встречным, обнимать родных и друзей, общаться с Природой, видеть улыбки детишек и многое другое? Ради этого, а не ради быть великой и непревзойденной  в чем-то, (как мне однажды бросил тот, кому я отдала свое сердце: ты кто, кто ты такая?) стоило родиться. И пусть я никто, и пусть я никакая, но я люблю это Небо и звезды, эти прекрасные растения, я восхищаюсь детками и птицами, радуюсь светлому солнечному дню и обожаю пасмурную, с тучами и грозовыми облаками погоду,  пушистый белый, поскрипывающий снег и разноцветье и сумрачность, и ночь, и день, люблю готовить и встречать гостей, убираться и наводить чистоту, уют, красоту и многое-многое, что дает стимул жить и радоваться жизни.  И это совсем не обязательно быть кем-то и чем-то, я никогда к этому не стремилась, я просто жила, делая каждый день то, что мне надлежало делать - растила детей, ухаживала за ними, старалась дать им все необходимое без всякой помощи от кого-либо и всегда с песнями, танцами, добрым, хорошим настроением. 
Однажды, когда на внутреннем плане, С. С. Б.  пригласил меня в свой небесный дворец, где весь он был собран из драгоценных камней, я спросила: что я должна здесь делать? Он ответил мне: тебе ничего не надо делать, достаточно твоего присутствия здесь. Ну, хорошо, сказала я, можно я тогда буду петь и танцевать? 
 Так я всю свою жизнь, что прожила пела и танцевала, радовалась жизни и всему, что встречалось на моем пути. 
 Есть такие люди на земле,  присутствие которых вполне достаточно для нее, это называется Я Есмь Присутствие. Таким людям совсем не обязательно что-то делать, кем-то быть, они прошли все стадии своего делания на земле в других инкарнациях, они закончили свою эволюцию, как земную, так и духовную, и имеют свои задачи данного присутствия на Земле. Задачи эти заключаются в помощи человечеству, Планете и это не обязательно куда-то идти и кому-то помогать - все происходит на внутреннем плане, это происходит силой мысли, силой благих вибраций сердца, силой развитого Разума и Осознания своей действительности.
 Данные последние тезисы я написала для того, чтоб кто-то понял, узнал, что все мы здесь разные, что каждый несет свою задачу по отношению к своему развитию или в помощи развития другим, или еще что-то,  что существует видимый и невидимый мир, что существует стремление каждого получить драгоценный опыт для души, которая нуждается в этом опыте для своего становления, эволюционного развития, а апогей этого развития - Это Я Есмь Присутствие! И все! Это наивысшая точка Осознания своей духовной Природы, своего божественного Я, своей Монады, проявленной в этом земном мире для блага его!  Так некоторые Йогины практикуют такую Осанну - Неделание, заключенную в полной бездеятельности, хотя это возможно как бы и в то же время невозможно, ибо на внутреннем плане все равно происходит деятельность не зависимо от того, делает человек внешне что-то или не делает.  Человек - Йогин в данной категории все равно дышит, он живет, ибо он не умер и это уже делание, но даже, если и умер человек, то его душа живая - она обладает сохраненной памятью, видением, слышанием и от этого ей никуда не деться! Человек может быть слеп или глух при жизни, но его душа все видит и слышит и это дает ей опыт жизни земной и эволюционное развитие.
Если какие-то вопросы интересуют, я  с удовольствием на них отвечу, обращайтесь.
Такие у меня пошли рассуждения при встречи 1-го летнего дня.
Армануш*   


Рецензии