Прошу у читателей прощения

    Философствую я почти всегда и везде. Обдумывая вопросы полов, я пришёл к пониманию, что существуют только два пола – мужской и женский, что выстраивают полу мужчину, полу женщину, Андрогина, и полу женщину, полу мужчину, Гинандрию. У ДТАД щесть гендерных кодов, не гендеров. Я начертил схему, на которой слева YHWH и справа ДТАД. До этого я неправильно их чертил. Оба Абсолютных Духа одинакового (?) размера. Читатель может вспомнить Одиссея и Полифема, Гулливера и лилипутов. То есть ДТАД накладывается на Бога. Наш мир, это Древнееврейский Бог Яхве, сакральным знаком которого является Звезда Давида, или Гексаграмма. Его сакральное число 666. Человек встроен в Разум Бога, Anima Mundi, потому что как иначе происходило бы управление  человеком? Мир, Бог и человек есть повторение друг друга. А не разность, что в нашем мире не существует. Бытие Бога в концептуально-гностической философии доказывается онтологически и апостериорно. Я религии не изучаю. Я считаю, что гностицизм, это не религия, поскольку в нём нет иерархичности. Понять мир – это понять разум, логос. Тут нас могут ожидать сюрпризы.
 К статье прикладываю две схемы ШАД и ДТАД в фронтальном сечении. Оба Духа полностью накладываются друг на друга. Я приношу свои извинения читателям за то, что до этого в схемах использовал четыре цвета. Вместо двух нужных, пола-то два. А гендерных кодов 6. Я думал, сингулярности не имеют локализации, а зеркальности обращены наружу, как такое может быть? Отражения зеркальностей разума восуществляется внутри этих сингулярностей. Я нарисовал схемы YHWH и ДТАД Мужчина. Обе сингулярности совмещаются полностью, потому что Бог Центр Мира и человек Центр Мира. Наш мир можно представить в виде прямой геометрии Евклида, правда, только метафорически, поскольку прямых геометрии Евклида не существует. Я 9го мая 2012 года опубликовал Разрешение парадокса Зенона из Элеи "Дихотомия". Этой апории 2500 лет. Концептуально-гностическая философия онтологическая и апостериотическая. Она снимает все противоречия нашего мира (бытия), а наш мир без противоречий существовать не может. Поэтому гностицизм, это апокалиптическая философия.
6.06.2023 г.


Рецензии