Обращение к Ангелу Хранителю

 Молитва Ангелу Хранителю.
Автор Бог Мироздания 

 Мой многославный,
мой многопреданный Ангел Хранитель 
Помощник Небесный,
Наставник желанный.

Помоги мне Ступень Восхождения постоянно ускорять.
Царство Небесное приближать.

Узаконь в сердце моем желания праведные.
Тебя прошу Миру Святому меня представлять.
Мудрость Святую постоянно постигать.

Уроки прошлого воплощения помоги изучать.
Богу Великому Подарки Заветные научи подносить.
Уровень многоправедности помоги умножать.

 *Мой многославный,
мой многопреданный Ангел Хранитель,
моя жизнь - Твоя жизнь
мой дом - Твой Дом,
 Твои Законы - мои законы.
Благодарю Тебя за постоянную Помощь мне.
Славлю Роль Твою в судьбе моей.
Оправдаю Твое Желание и Надежду.
Аминь
н

Первичный текст написан 2004 году в 4 Книге Посланий.
Сегодня Автором редактирован.


Рецензии