Фаза первая. Глава 2. Займите свои места

 
               
                Ноа - Запись 002

      Для большинства из нас в «Альфа» занятия начинаются в семь утра. «Ранняя пташка получает червячка» - вот девиз здесь.  Хронометраж в «Наследие» сейчас важнее, чем когда-либо, потому что день и ночь - это просто концепции, сохраняемые цифрами на часах.  Мы не видим естественного дневного света и никогда не видим мягкого серебряного сияния луны, когда наступает ночь.  Самое доступное, что у меня есть - это дисплей, прикрепленный к стене моей капсулы, между моей и Стефановой сторонами комнаты — имитация окна. На первый взгляд можно подумать, что это действительно окно, особенно когда включена заставка с замедленной съемкой. Но это KИKO, он есть в каждом модуле сектора, наш персональный искусственный интеллект.  Обычно, если поступают какие-либо предупреждения из школы, специальные объявления или напоминания, KИKO первым сообщяет об этом.  Его заставка отслеживает время и погодные условия наиболее точно, отображая погоду за пределами «Наследия». Мы можем выбрать, какая картинка будет на экране KИKO.  Он имитирует восход и закат, как в реальном времени снаружи. 
    Я всегда мечтал жить в городе, в высотном здании с видом на город, и именно эту картинку я выбрал в качестве заставки. Из всех доступных предустановленных вариантов вида на город в системе я выбрал изображение вида Нью-Йорка из пентхауса. Когда я создавал KИKO, у меня было два варианта вида на Нью-Йорк: Старый и Современный. Я выбрал «Старый Нью-Йорк», потому что было что-то крутое в том, как он выглядит и как ощущается. Это как бы  некая ностальгия по временам, когда меня еще даже не было. Это ещё до всех трагедий, войн и технологических достижений. Похоже, тогда у него было больше сердца, и его возраст определенно рассказывал историю. Без сомнения, современный Нью-Йорк - это чудо, и если бы я показал кому-то изображения обоих и спросил, где бы они предпочли оказаться, я предполагаю, что семь из десяти изберут современный Нью-Йорк.  Но с остальными тремя из десяти я, вероятно, поладил бы лучше всего. Что-то в его прошлом придаёт мне некий покой. Тайна того, какой была жизнь глазами жившего тогда человека подогревает мой интерес к истории. Сейчас об этом можно только прочитать на исторических порталах и в электронных библиотеках.
     Нью-Йорк символизирует возрождение после событий, последовавших за Коллапсом. Город был полностью перелопачен. Все здания, теперь сделаны из стекла или металла, окружены туннелями с гиперпространством, которые, по сути, представляют собой стеклянные трубы, которые, будто-бы, плывут рядом со зданиями.
Я бывал там раньше, и, разумеется, это совершенно другая атмосфера, чем в Пенсильвании. 
     Не считая постоянного движения и голограммной рекламы на каждом углу, многое осталось незавершенным на северной стороне. Эту часть города не увидишь слишком часто, за исключением небольших впрыскиваний в новостях, связанных с высоким уровнем преступности. А тут ещё теоретики заговора разбушевались, утверждая, что северная граница Нью-Йорка используется для неких правительственных испытаний. В общем какая-то тёмная история. На самом деле - ничего нового. Северная часть считается окраиной города, практически, пустошью из-за химического загрязнения в результате нападения полу-ядерного оружия во время войны в 2039 году. По сообщениям, большая часть загрязнения к настоящему времени ушла, а уровень токсичности значительно ниже. Но там еще небезопасно для зевак.  Ходят слухи о мутировавших людях и собаках, скрывающихся в этой области. 
      Как судебная форма наказания, людям, совершивших преступления или признанных террористами, запрещают быть в черте города и выгоняют на окраины.  После всего, в период детоксикации там была установлена массовая тюремная система. 
      Во время моей школьной поездки в десятом классе нам не разрешили проехать в те места, и когда мы приезжали семьёй, мои родители не слишком стремились видеть эту часть города. Мне было тогда четырнадцать.
      Я помню, как во время школьной поездки посетил обсерваторию к северу от Центрального парка и попал на смотровую площадку высокого небоскреба, вот тогда увидел северную окраину. Она возлежала унылой и заброшенной на границе города, красуясь разрушенными домами, поваленными небоскрёбами, проржавевшей арматурой и засохшей грязью по улицам. Вдалеке были видны три больших здания, которые гид назвал Тюремными центрами Триарка. Громадные корпуса на восточной и западной стороне, со зданием в центре обращённым на север. Этот монстр отгораживал землю от воды. Большая часть северной части города за пределами тюрем сейчас полностью под водой. Самое большое тройное комплексное здание расположено в районе, официально известном как Вашингтонские высоты, над тем, что раньше было Гудзоновы Высоты, а теперь затоплено реками Гудзон и Гарлем.  Наряду с ущербом, нанесенным войной, в конце 2030-х годов, полярные ледяные шапки значительно растаяли, что привело к повышению уровня воды.  Прибрежные районы всей страны были поглощены океанами, в результате чего затопило треть Калифорнии и половина Флориды.  Некоторые из городов вдоль побережья Флориды были перемещены и перестроены в глубь полуострова, другие ушли в архивы исторических порталов.
      Мой дедушка жил в Нью-Йорке еще до Коллапса. Он - причина того, что меня все это так интересует. Он рассказал мне, как это было раньше: как они с ребятами смотрели бейсбольные матчи на стадионе Янки, лазили по острову Рэндаллс и, как он  тусовался в Монтоке еще в студенческие годы. Этих мест больше не существует.
      Он научил меня, что все вещи на нашей планете это маленькие шестеренки в одной большой машине, которая в конечном итоге может разладиться и тогда требуется ремонт. Иногда шестерни ломаются и не могут работать, а в других случаях они просто не подходят к машине, как должно, и вызывают дальнейшие повреждения. В совокупности все и всё оказывает влияние, будь то большое или маленькое, хорошее или плохое. Он использовал эту аналогию, чтобы объяснить человеческую природу и причину войны. Он так это понимал: «шестерни не работают и забывают свою функцию по запуску машины, поэтому она самоуничтожается».  Этот параллелизм применим и здесь, в «Наследии», где практически каждый студент вносит свой вклад в общее благополучие всего студенческого коллектива.
      Помню, обсуждали мы тему войны на уроке профессора Нильса по науке лидерства. Он спросил всех, верим ли мы, что война необходима для нашего сосуществования и для дальнейшего процветания жизни, будь то царство животных или людей.
      Профессор Нильс - голограмма искусственного интеллекта, как и большинство профессоров в «Наследии». Снимаю шляпу перед тем, кто его программировал, потому что он, несомненно, мой фаворит здесь. Я никогда не встречал профессоров от искусственного интеллекта до «Наследия», так как они предлагались только в престижных учебных заведениях. Удивительно, но в этом нет ничего особенного, кроме того факта, что вы не можете подвергать сомнению их учения из-за их бесконечного доступа к базе данных ... так что они почти никогда не ошибаются.  Все они обладают уникальными личностями, и исследования показывают, что современный ИИ симбиотически получен и клонирован от реальных людей.  Их поведенческие, эмоциональные и даже эстетические особенности взяты из исследований на людях и пожертвований ДНК.
     Только добровольцы участвуют в программах, чтобы пожертвовать свою ДНК и позволить компаниям, занимающимся ИИ, сканировать их. Этот процесс на самом деле довольно быстрый и простой, но вам нужно подать заявку, чтобы вас рассмотрели, если только нет каких-либо особых факторов, таких как смертельная болезнь.
В большинстве случаев людям платят за волонтёрство. А в некоторых случаях можно пропустить заявку и фактически купить процедуру сделав копию ИИ для покупателя. Редко, но богатые делают это, чтобы спасти своих близких, страдающих неизлечимыми заболеваниями. Это облегчает боль от потери ... по крайней мере, так говорят.  Я понимаю, но что-то в этом кажется варварским и меня не устраивает.  Тем не менее, я предполагаю, что донор профессора Нильса должен быть действительно классным парнем.  Может, когда-нибудь я встречусь с ним, если он еще не скончался.
      Я только встал с постели, чтобы подготовиться к уроку.  Сейчас 6:17, но Стефан все еще дрыхнет. Это совсем не похоже на него. Обычно он встает раньше меня, а иногда даже выходит за дверь, прежде чем я просыпаюсь. Он очень аккуратен в следовании строгих стандартов планирования и организации. 
      Мы обычно держимся на расстоянии друг от друга, и его не так уж и колышет, что там со мной. Так что у нас с дружбой не сложилось. Кажется, он все время настолько занят, что даже самый простой разговор может вызвать для него конфликт интересов. Единственный раз, когда мы по-настоящему поговорили и узнали друг друга, был наш третий день в Академии после переезда в наш секторный модуль. На самом деле, он классный парень, и в тот день мы узнали много друг о друге. У меня даже сложилось впечатление, что мы могли бы стать хорошими друзьями. Но с тех пор я почти не слышал от него «привет».  Не знаю, что изменилось ...
       Думаю, что следовало бы его разбудить. Что-то подсказывает, что ему пора, но, как-то это некомфортно.  А вдруг, он просто отсыпается? Не, Ноа, тебе лучше позаботиться о том, чтобы пойти на занятия, и оставаться в рамках своих границ.
       Сегодня первый день нашего нового расписания занятий. Мне нужно быть на первом уроке немного раньше, чем обычно, чтобы знать, как обстоят дела.  До сих пор неясно, кто будет профессором, и название класса указано в моем расписании как A88-Б3.  Пока не знаю, чего ожидать. У большинства классов странные названия, но они всегда имеют определенную область внимания, которая становится ясной после одного или двух занятий.  Я знаю, что «A88» означает, что этот класс, ориентированный на «Альфа», а «Б3» означает, что студенты «Браво» тоже будут там.
     Ладно, оставляю Стефана в покое и мчусь на первое занятие, надеясь избежать опоздания. Класс находится на втором уровне в восточном крыле, поэтому мне нужно будет подняться на восточном лифте. Моя секторная капсула находится в юго-западном районе на пятом уровне, и надо успеть на самый ранний БT к восточному лифту, если не хочу опоздать.  (БТ- Быстрая Транспортировка).   
       Школа огромная, хочешь верь, хочешь нет, здесь есть поезда. БТ - это маленькие электрические шаттлы, в которых может поместиться не более пятнадцати человек, поэтому во время пиковых нагрузок до и после занятий толпы людей ждут, когда он придет, но места не на всех хватает. Шаттлы приходят каждые три-четыре минуты или около того, так что подождать не так уж страшно, если только не опаздываешь на столько, что каждая минута на счету. Картина до боли знакомая.
       На Пятом уровне есть две линии БT: северная линия и южная линия. На Южной Линии есть три станции, по одной между каждым сектором в соответствующем порядке с запада на восток - «Эхо», «Кило», «Браво» и «Альфа».  Затем есть две станции на Северной Линии. Одна между «Сьерра» и «Униформ», а другая между «Униформ» и «ЭксРэй». «Униформ» - это настолько огромный сектор, что он занимает пятьдесят процентов северной стороны Пятого, что составляет примерно полтора километра школьной территории. Просто, чтобы нарисовать картину: если бы я попытался пройти с восточного конца на запад, это может занять до получаса.
      У некоторых из нас есть МекаГлайдеры, которые сокращают время пути вдвое.  Это приспособления, которые надеваются на обувь. Они поднимают примерно на десять сантиметров над землей и продвигают вперед со скоростью от двадцати пяти до сорока километров в час. Они легко снимаются и управляются с помощью кольца на указательном пальце с диском сбоку.  Так что, если вы правша и носите его на указательном пальце правой руки, циферблат будет с левой стороны кольца, чтобы большой палец мог с ним взаимодействовать. Нажимаешь и удерживаешь диск в течение нескольких секунд, чтобы включить питание глайдеров, и соответственно: вверх, чтобы двигаться вперед, и вниз, чтобы двигаться назад.  У меня нет пары, но я уже пользовался парой  Томиаса раньше.
     Забавная история: у него есть глайдеры старой модели, до того как МекаТех внедрила новые функции безопасности.  Новые модели оснащены сенсорными кнопками отпечатков пальцев на циферблате для их активации.  В более старых моделях этого не было ... это означает, что нажатие на диск на любой поверхности может активировать глайдеры.  Томиас обычно снимает их с обуви и оставляет в сумке во время занятий. Два семестра назад мы вместе учились в одном классе. Как-то раз он снял свои глайдеры и бросил их в рюкзак, но кольцо управления оставил на пальце.  Как раз перед началом урока бедняга Томиас схватился за поверхность стола, чтобы устроиться на стуле и подтянуться ближе к столу, случайно нажал на кольцевой диск, держась за стол, и активировал глайдеры, а они же были в рюкзаке!  Его швырнуло вперед со стула на стол, так как рюкзак-то был всё ещё на спине. Изо всех сил он цеплялся за драгоценную жизнь!  Картина маслом: живот прижат к столу, задница в воздухе и ноги задраны за спиной, чтобы уравновесить вес.  Ему, наконец, удалось добраться до сенсора на кольцевом циферблате, чтобы выключить глайдеры. Бедолага прибольно плюхнулся между столом и стулом. Из-за высокой температуры, исходящей от планеров рюкзак был прожжён, и его самооценка последовала ту да же! Пока что здесь, в «Наследии», это один из самых забавных моментов.  С тех пор у него появилась привычка снимать кольцо глайдеров.  А я до сих пор не упускаю возможности  подразнить его по этому поводу.
      Пройдя через свой сектор, чтобы добраться до ближайшей станции БТ, мне удалось сесть на первый шаттл к лифту западной оконечности южной линии между Альфой и Браво. Поездка заняла меньше пяти минут. Вскоре я оказался у двери класса, сканирую свои часы на ИДС сбоку от неё. На дисплее отобразилась информация о моем профиле под кодом класса «A88-Б3».  После звукового сигнала появляется сообщение «Принято».
    Сканеры используются только для контроля посещаемости и передачи ИИ личной информации студентов и их успеваемости.  В некоторых классах места индивидуально предписаны , но, к счастью, в этом классе - нет, поэтому я могу выбрать. ИИ приглашает войти и большая металлическая дверь открывается, пропуская меня в большой класс.
      Я ищу в зале свободные места. В этом классе двадцать или около того рядов столов и лестницы с обоих концов, ведущие к верхнему ряду. Столы длинные, слегка изогнутые с глянцевой белой отделкой, простирающиеся от конца до конца в каждом ряду.  Каждое сиденье разделено ИДС и интерактивным экраном с белым стулом в комплекте.  В каждом ряду по восемь мест.  Большинство передних рядов, уже заняты, поэтому я поднимаюсь по лестнице, чтобы найти место где-нибудь посередине. Вижу Томиаса на среднем ряду. Там, вокруг него всё занято.
 — Йоу, Том! - кричу я, чтобы привлечь его внимание.
 Он замечает меня и вскакивает со своего места, пробирается ко мне и, поздоровавшись, предлагает пойти на верхние ряды, где посвободнее, что бы сесть вместе. 
      Это определенно облегчение, что у нас есть совместный класс, семестр всегда проходит намного спокойнее, когда в классе Томиас или Райли.
      Похоже на то, что весь состав «Альфа» и «Браво» секторов находятся в этом классе ... Ладно, но не слишком ли это раздуто? Конечно же, все наши здесь, ведь эта аудитория самая большая в «Наследии».
     Мы с Томиасом решаем сесть повыше на два ряда, где совсем пусто. Когда мы почти добрались туда, он бросает взгляд вниз на входную дверь и останавливает меня, схватив за плечо:
— Эй, посмотри, Райли тоже в этом классе.


                Райли 
                Запись 002, настоящее время

      Уроки возобновляются, и таково твоё начало, Райли? Почему я не могу быть в своей Aльфа-Игре в течение всего семестра? Как только уроки начались, у меня всё пошло из рук вон плохо! Первый раз за всё это время я проспала сегодня, и добралась сюда за две минуты до начала класса. Я больше не могу винить в этом синдром инерции времени, потому что, наверное, уже адаптировалась. Правда первых несколько недель по прибытии в «Наследие» пришлось помучиться, а теперь, вроде, попривыкла. Хотя, я не думаю, что кто-нибудь, когда-нибудь может к этому привыкнуть… А теперь всё, что мне  нужно - это взять себя в руки, нарисоваться и выложиться на все сто, как я обычно делаю. Только без тяжёлого старта пожалуйста…  Как бы то ни было, я здесь, добралась как раз вовремя.  Но звонки, что во-вот должны прозвенеть, обязаны уйти в прошлое - от этого зависит мое будущее.
      Классы назначаются всего за несколько дней с такими названиями, поэтому никогда не знаешь, чего ожидать. Я захожу в класс и вижу: Ноа и Томиас машут мне как придурки. Это, конечно классно, что мы все вместе сидим на занятиях, но они ведут себя так нелепо. 
       Оглянувшись вокруг, за секунду осознаёшь, насколько массивен этот класс по сравнению с теми, в которых я обычно бывала. Трудно не заметить Ноа машущего руками и ерзающего, будто ему нужно в туалет.
        «Хорошо, хорошо Ноа ... Я вижу тебя» ... беззвучно бормочу я одними губами, надеясь, что он увидит с заднего ряда. Я выпучиваю и закатываю глаза, давая им понять что не стремлюсь опозориться спозаранку. Мне ни к чему привлекать к себе внимание, особенно когда выгляжу так, будто буквально телепортировалась из постели в этот класс.  Когда я подхожу к ребятам, первое, что успевает сделать Томиас - как всегда оскорбить меня:
— Черт возьми, что пострадало больше, БT или ты, когда он ударил тебя?  Похоже, у тебя было тяжелое утро. 
— Продолжай в том же духе, и ты попадёшь в рентгеновский кабинет, чтобы реконструировать своё лицо, — отшучиваюсь я.
— Он прав, Райлз. Все в порядке?  —  мычит Ноа. 
— Я в порядке ... у меня KИKO не работает, поэтому я проснулась позже, чем надо, — ною я.
     Чего они не знают, так это того, что ночные кошмары часто не дают мне нормально высыпаться. Пока я росла, они всегда приходили во время серьезных стрессов в моей жизни - разной степени страшилки. Прошлой ночью меня посетил один такой старый знакомец в новой его вариации. Иногда они приходят, когда у меня был хороший день, и я вроде бы нормуль ... Вообще-то, на сегодняшний день я научилась справляться с ними, когда они приходят без приглашения.
     Обычно это выглядит примерно так: я застряла в темной комнате с единственным источником света прямо надо мной. Не понятно, что это за источник и откуда он исходит; он достаточно яркий, чтобы осветить небольшой радиус, вокруг меня. Я окружена четырьмя стеклянными стенами, как будто нахожусь в какой-то стеклянной клетке без дверей, без вентиляционных отверстий и без выхода.  Я была здесь раньше ... в этом повторяющемся кошмаре, настолько знакомом, что, кажется почти перестал пугать. Вот только страшит то, что находится за пределами стеклянной коробки - просто слепящая тьма.  В этих снах меня навещала мама.  Иногда она что-то говорила, а иногда, как прошлой ночью, просто положила руку на стекло снаружи коробки и смотрела на меня.  Мне всегда трудно понять, какие эмоции она ощущает, потому что большую часть времени ее лицо остается непроницаемым.  Она всегда исчезает в темноте, и я всегда кричу, чтобы она оставалась со мной ... каждый раз.


                Ноа
                Запись 003
 

      После того, как Райли присоединилась к нам с Томиасом, мы садимся рядышком на пустом ряду. Свет в аудитории и вдоль стен становится ярче. Голограмма в центре фасада, на которой только-что был логотип «Наследия» - H, распадается на синие частицы. Зал заполняет голос: «Добро пожаловать студенты, занимайте свои места».  Голограмма включает трансмиссию и проявляется темноволосый мужчина с точеной бородкой, одетый в длинную черную рубашку, прекрасно сидящие на нём серебряные брюки и серебряный жилет. Так как профессора и так являются частью Искусственного Интеллекта, у них обычно нет МегаГир, учитывая, что они не нуждаются в этих обновлениях для доступа к порталам и базам данных, но этот профессор напичкан снаряжением.  У него мягкий и утонченный голос, спокойный, дружелюбный, но давольно строгий.  Каждый из нас ещё  раз сканируется  на экранах ИДС, находящихся  на каждом  сегменте стола. Наконец все сосредотачиваются на профессоре.
— Меня зовут профессор Спаркс, и я буду вести этот класс в течение текущего семестра. Этот курс является самым важным из тех, что вы изучали до сих пор, поэтому я предлагаю вам всем отнестись к этому очень серьезно и следить за своими оценками, потому что они не могут опускаться ниже девяносто, чтобы можно было перейти на следующий уровень своей подготовки. Посмотрите вокруг на минуту.  У вас и ваших сверстников есть одна общая черта, которая позволила вам занять место в этом классе: у всех вас текущая оценка девяносто или выше.  В идеальном мире я бы поздравил вас с таким достижением, но в этом мире и в моем классе вам нужно будет превзойти себя к поддержанию этого результата, чтобы получить от меня какую-либо похвалу. Из моего беглого осмотра аудитории, я уже могу сказать, кто будет бороться за выживание, а кто поднимется над остальными. И я должен вас предупредить: те, кто не преуспеет в этом классе, не смогут продвинуться вперед в «Наследии».
       Интенсивность его поведения поразительна: он спокоен, но суров;  жесткий, но доступный и излучает дружелюбие. Теперь весь класс погружен в тревогу и ожидание - половина из нас уверена и вдохновлена, а другая половина напугана и чувствует себя растерянной.  Я не знаю, где дам осечку, но я прекрасно понимаю, что всё, что нужно  - это потерять четыре балла, и не видать 90 как своих ушей. Оценочные баллы - очень зыбкая зона и могут постоянно колебаться. Например, небольшое понижение может быть результатом неправильного ответа, в каком-нибудь из классов, или выполнение заданий с опозданием, или нарушение школьного кодекса во время занятий.  Оценочные баллы повышаются, когда вы делаете все правильно и набираете высокие баллы на экзаменах, но это - более медленный процесс, чем их уменьшение, в случае ошибок и недочётов.
      Через некоторое время с шумом открывается входная дверь. На большом дисплее передней панели отобразилось предупреждение о штрафных санкциях за опоздание.  Профессор повернулся к двери и сказал: «Мистер Хот, в моем классе нет толерантности к опозданиям. Это плохое начало для вас и будет стоить вам двух баллов». 
      Студенческий профиль Стефана отобразился на дисплее, показывая, что его оценка упала с идеальной сотни до девяноста восьми.
     Стефан входит, ничего не говоря, ища себе место. Совершенно очевидно, что он не из стыдливых. У меня поджало живот и сдавило горло, понимая, что он тоже с нами в этом классе, и что я мог бы разбудить его раньше. Появилось небольшое чувство вины  в его опоздании. Мы встречаемся глазами, пока он пробирается к пустому месту двумя рядами ниже нас. По иронии судьбы он садится на то же место, которое покинул Томиас. Он рассержен, выглядит усталым и каким-то взбудораженным.  Его глаза смотрят перед собой, но голова где-то в другом месте. Должно быть, это потому, что он испортил свой высший балл. Ещё бы! На его месте я тоже бы злился.  Ничего не поделаешь. Не сомневаюсь, он обвиняет меня, но в своё оправдание я могу сказать, что он почти никогда не разговаривает со мной, и поэтому я даже не знал, что он будет в этом классе.  Тем не менее, на меня свалился груз огромной вины.  Я никогда не видел Стефана таким. Обычно, он - на высоте и безупречен.  Я не могу не задаться вопросом, что с ним происходит.
— Теперь, класс, если все расселись и отсканировались в свои ИДС, давайте продолжим сегодняшний курс.  Мы начнем с рассмотрения нашего первого урока семестра: «Контроль стихийных бедствий». Крайне важно, чтобы вы были подготовлены и разумно использовали свои ресурсы в случае неожиданной катастрофы, и еще более важно пополнить свои ресурсы. Продолжайте искать новые ресурсы и уделяйте первоочередное внимание открытию всего необходимого для выживания.
— Вот что я называю классом! — с восторгом шепчу я Томиасу и Райли.Сначала я думал, что этот класс превратится в одну большую пожарную тренировку, но разговор идёт о выживании после стихийных бедствий. 
Профессор Спаркс продолжает:
 — Выживание - конечная цель жизни, и без этого понимания жизнь не может продолжаться. В этом классе вы изучите и отработаете указанные навыки, чтобы гарантировать свое выживание и безопасность ваших людей. В конце концов, вы - «Альфа» - первые респонденты.  Вы призваны возглавить и заложить фундамент, на котором остальные будут процветать и, что наиболее важно, выживать. —  Когда профессор Спаркс закончил свою речь, моя физиономия не может не расплыться в улыбке.
 В этот момент мы с Томиасом и Райли взволнованно переглянулись, и я могу точно сказать: мы все чувствуем, что нам понравится этот урок, тем более мы все вместе.
 — Но профессор Спаркс, почему и «Браво» так же находятся в этом классе? — выпаливает студент в откуда-то спереди.
 — Как вас зовут, молодой человек? - спрашивает Спаркс любопытного студента.
 — Разве вы не должны этого уже знать? Меня зовут Джей Нуньез, - смущенно отвечает студент. (Когда ученики сканируют ИДС, ИИ автоматически знает имя каждого ученика и любую другую относящуюся к делу информацию.  Никогда ИИ профессор не попросит студента назвать свое имя).
 Спаркс посмотрел на Джея строго, но с теплотой: 
— Нуньес, шеф-повар в оживленном ресторане готовит все блюда, и это жизненно важная задача для выживания бизнеса. После приготовления от пятидесяти до ста приемов пищи в день можно ли ожидать, что повар уберет кухню и столовую?  Кто помогает подготовить повара к завтрашнему дню и расставляет все продукты и оборудование?  «Альфа» полагается на «Браво» и наоборот.  Мы все - одно целое, сосуществующие исключительно ради выживания. Итак, отвечая на ваш вопрос: «Браво» включен в этот класс, потому что вы бы не выжили без них. Точно так же, как шеф-повар не смог бы приготовить еду без остального персонала ресторана.
     Джей притух после того, как профессор Спаркс обратился к нему. Чувствуется, как атмосфера класса превратилась в нечто особенное. В Спарке определенно есть что-то, что отделяет его от других профессоров «Наследия».  Одни только его манеры очень интригую. Это очевидно, что мы многому научимся у этого парня.  Возможно, этот класс действительно может стать нечто большим, чем мы ожидали, прежде чем войти в эти двери.


Рецензии