Глава 049. Моцарт. Пятнадцатый концерт

Вольфганг Амадей Моцарт
Концерт для фортепиано с оркестром №15 cи-бемоль мажор
Камерный оркестр «Academy of St. Martin in the Fields»
Альфред Брендель (фортепиано)
Невилл Марринер (дирижер)

AlexandrSamarsky: Божественная музыка. Вторая часть ничуть не хуже знаменитой «Эльвиры Мадиган», настолько завораживает, что можно слушать ее бесконечно. Третья часть вообще недосягаема. Я впервые услышал ее в 1982 году, когда по телевизору шел французский сериал «Моцарт». Там в четвертой серии исполнялся фрагмент финала, где Алоизия смотрит, как играет Моцарт. В исполнении Бренделя этот эпизод исполнен очень вдохновенно, все музыканты готовы совершить казалось бы, невозможное.

karapyzik: Бренделя как-то не принято у нас хвалить, а между тем он играет Моцарта удивительно просто, без затей. Содружество же Альфреда Бренделя и камерного оркестра «Академия св. Мартина в полях» являет собой замечательно талантливый исполнительский симбиоз. Их Моцарт очень-очень по мне. И это впечатление не от одного концерта, но от всех двадцати семи.

anonim: Сочиненный в 1784 году концерт представляет собой вершину классической эпохи. Произведение отличается техническим блеском, мелодическим богатством и изобретательной оркестровкой. Солирующая партия фортепиано демонстрирует виртуозные пассажи, требующие от пианиста точности и ловкости. Способность Моцарта плавно переплетать фортепиано и оркестр создает гармоничное и сбалансированное звучание, подчеркивая его мастерство композиции и оркестровки.
Концерт является свидетельством музыкального гения и непреходящего наследия величайшего из композиторов. Его историческое значение, безупречная структура и примечательные особенности продолжают очаровывать публику и по сей день. В этом концерте сияет беспрецедентный талант и творчество Моцарта, напоминая нам о вечной красоте и силе классической музыки.


Рецензии