2. Жизнь по чужому сценарию

Через час появился Гарик, скептически оглядев Марину, пересмотрел весь ее гардероб и позвонил по телефону. Вскоре пришла пожилая женщина художник – модельер с компьютером. Сделав фото, они долго колдовали над цветом и фасоном одежды. Наконец  модель была выбрана, мерки сняты. Через три дня платье было готово. За это время, Марина прошла несколько уроков актерского мастерства. Через неделю, Гарик вызвал мастера из салона красоты на дом. В назначенное время пришел парень и сделал прическу, макияж, маникюр. Полученные инструкции, Марина знала на зубок и они, вместе с Гариком в машине, отправились на встречу.

Это была гостиница, в которой не раз бывала Марина с Артуром Ивановичем, но в этом зале, она, ни разу не была. Народу было не так много. Гарик заранее подпилил ей каблук на туфле, и поэтому передвижение по залу было ограничено. Она сидела на диване, и скучала, когда вошел Артур Иванович со своим телохранителем, они отвернулись друг от друга, будто чужие. Мужчины в зале поздоровались, и Марина увидела того, с кем ей придется познакомиться. Мужчина был молод, доволен собой, темные волосы подстрижены под ежик, строгий черный костюм и атлетическая фигура на фоне остальных приковывала к себе внимание.

«Какой красавец, в такого и влюбиться не грех, на фотографии выглядит старше», подумала Марина.
Почти все кавалеры были с дамами и одинокая фигура Марины на диване, между двумя колоннами, создавала впечатление картины из прошлого столетия. Глубокий вырез не скрывал пышных форм груди. Прическа и одежда, были выдержаны в стиле 18 века. Платье с длинным пышным рукавом темно вишневого цвета, было почти до пола, поверх его накинут тонкий шарф, белого цвета. Черные волосы, карие глаза, тонкая девичья фигура, хорошо сочетались с одеждой. Так и хотелось подойти и спросить:
- Красавица, откуда вы? Каким ветром оказались на нашей земле?

Наконец к ее дивану направились несколько мужчин. Марина встала им навстречу, стараясь не вступать на каблук, в это время, к ней присоединились еще четверо мужчин, которые встали рядом. Гарик, подойдя к ним, ее представил:
- Марина Павловна Веди с представителями модельного бизнеса, недавно приехавшие в наш город из Италии. Их шедевры, очень ценятся на мировом рынке.
Они обменялись рукопожатиями. Артур Иванович выступил чуть вперед и с улыбкой  проложил:
- Спасибо, что приехали. Марина Павловна, я знаю, что вы говорите на чистейшем русском языке, поэтому обойдемся без переводчика. Ваши родители после революции, уехали за границу, но русские традиции в вашей семье  сохранились. Мы с партнером Николаем Георгиевичем Смирновым, - тот кивнул головой, Марина последовала его примеру, - очень рады вас видеть. Приглашая в наш город, мы готовы слить воедино русско-итальянский бизнес. Предлагаемые условия, обсудили и готовы их принять.

 Они направились к огромному столу, что стоял у окна, когда все расселись, Марина оказалась сидящей между Артуром Ивановичем и Николаем Георгиевичем.  Человек, одетый в черный костюм с бабочкой, стоял у них за спиной, держа на подносе одну авторучку, которой должны были все трое расписаться. Первой расписалась Марина, ее авторучка зависла над договором несколько секунд, все в зале затаили дыхание и тишина, словно прокатилась по присутствующим.
Затем авторучка положили на поднос, и оттуда ее отдали в руки Артуру Ивановичу. Точно так же авторучку получил Николай Георгиевич. Церемония «союз трех модельеров» с подписями закончилась и Марина встала.
Николай Георгиевич стоял возле девушки и предвкушал выгоду от этой финансовой сделки. Сделав несколько шагов, Марина, окончательно  сломав каблук, чуть не упала, но попала в предупредительные объятия Виктора. Извинившись за маленький казус, она сказала, что пойдет к себе.
 

С Николаем и  его телохранителем Марина, с трудом вступая на ногу, поднялась в номер. Там она пожаловалась, что нога все-таки болит, и что от этого оказалась в затруднительной ситуации и испортила встречу.

- Мне должны позвонить, но мой компьютер так некстати сломался – посетовала девушка.
- Если хотите, я вам на время свой дам – предложил  Николай. Через 5 минут принесли ноутбук.
- Ивините, я так некстати подвернула ногу, - опустив глаза произнесла девушка.
- А вы знаете Марина Павловна, честно признаться, я рад, что мы с вами сейчас вдвоем. Давайте выпьем за наше первое знакомство.

В голове Марины все смешалось. По инструкции она сейчас должна подсыпать снотворное, но этот молодой человек, ей очень понравился. Все внутри сопротивлялось. Хотелось смотреть и слушать его голос, а он рассказывал
-  Мой отец банкир в городе, но у меня свой бизнес. Я имею несколько модельеров, с которыми работаю, вот уже пять лет. Мне кажется, мы с вами встречались на выставке в Милане, но меня вам так и не представили.
- Возможно – ответила Марина спокойно  и незаметно, подсыпала в шампанское снотворное.

Они выпили. Вскоре Николай уснул, она залезла в ноутбук. Скачала, все, что ее просили и, раздевшись, спокойно уснула рядом с молодым человеком. Николай проснулся среди ночи, как по команде. Голова болела, он сел, но, увидев  соблазнительную Марину, разделся и лег рядом. Утро заглянуло в номер, там был порядок, но на кровати спали двое. Они во сне улыбались, что снилось им, так и останется загадкой.    

Когда Марина отдавала диски Артуру Ивановичу, он ее похвалил:
- Не ожидал, детка от тебя такой прыти.  Я немало удивлен твоими талантами, - он склонился в поклоне и поцеловал ей ручку, - ты все сделала, как надо и зря времени не теряла. Уроки актерского мастерства обязательно будем продолжать. Еще плотнее займемся твоими манерами, что бы ты была дама из высшего общества, надо тебя вылепить и немало вложить в это дело сил, времени и средств.  Ты была великолепна. Я откровенно тобой восхищаюсь. А теперь тебе придется лечь на дно и выучить английский язык, а потом посмотрим. Паспорт я тебе выправлю на другую фамилию, так что не скучай детка, начиная новую жизнь.

Целый год Марина провела в заточении. Телохранители Гарика ее никуда не выпускали, с друзьями она не виделась. На полгода ее отправили в Англию учить английский язык, попутно познакомили с техникой шпионажа. Постепенно, она в совершенстве овладела всеми светскими манерами за столом и в разговоре. У нее поменялся  внутренний мир. Пластическими операциями ей до неузнаваемости изменили внешность.

Теперь она стала исполнительница и заложница чужих идей и заблуждений.  Она так и осталась без семьи, без детей, без родителей, потому что было запрещено с ними, видеться и общаться. Она ненавидела всех и все, что ее окружало. Даже деньги, к которым она когда-то стремилась, ее не радовали. Она немало разорила людей своей деятельностью. У нее не было постоянного места жительства, потому что приходилось колесить по миру, в целях разбить, разрушить, лишить. Находясь постоянно под психологическим прессом, уже не считала себя, как раньше свободной и счастливой. Ее, красоту использовали, как хотели, она в свою очередь, мстила за это. Наконец устав от всего, что ее окружает, решила съездить в храм, покаяться перед Богом. Это ей не принесло облегчения, ей посоветовали обратиться к старцу, который жил отшельником в лесу. К нему- то она и решила съездить.   


Рецензии