Прошу продлить очарование

Меня чарует позапрошлый век.
Корсеты, шляпки, букли, кринолины;
В то время от прекрасной половины
Взаимности желавший имярек,

Всенепременно помнил этикет.
И было так томительно-волшебно
Всё соблюсти до точки, непременно.
И, даже в разговоре тет-а-тет - 

На "вы", и только взгляд, которым он
Робея и любимым быть желая,
 Скользил по фалдам кружевного края,
Мог рассказать, как визави влюблён.

А в наше время вечной суеты,
Цейтнота и погоней за удачей,
Весь этот ритуал так малозначен,
Мы при знакомстве норовим на "ты".

Я вас, мой друг, прошу не торопить
Событий и продлить очарование.
Сегодня наше первое свидание,
И так тонка ещё меж нами нить!

Для "ты" у нас, возможно, много лет.
Для "вы", быть может, даже часа нет.


Рецензии
Меня чарует даже прошлый век.
Мой учитель в школе, помню, спросил нас как-то: "Для чего на свете женщины, как вы думаете?" И нам, опешившим,сам же ответил: "Для красоты! Всегда помните об этом."
Наши девочки не стеснялись наряжаться, даже рамках обязательности школьной формы. А юноши никогда не позволяли себе грубое слово в их адрес.
Эх, прошло времени всего ничего, а как изменился мир!
Замечательное у Вас стихо! Впрочем, как всегда. ))
С ув.,

Альвидас Ачюс   23.06.2023 03:54     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за чудесную историю, прочитала и на сердце потеплело)))

Людмила Богатырева   26.06.2023 17:54   Заявить о нарушении