дерби

на выезде я больше не играю.
за дЕрби наблюдаю...с краю.
=========
Забыла, что бывает так легко,
Гайтан смирения уже не давит шею
И жжёт пока, но так... неглубоко...
И пальцы (не от холода) немеют.

На этот раз я не смогла пропасть,
Хоть шла по самой кромочке, по краю,
Отравы горько-сладкой напилась,
Вот так неосмотрительна бываю.

Подумала, что за руку иду,
Ну пусть не в рай, хотя б воды напиться,
Меня ж – на обозрение суду...
поставил... Ну а мне – хоть провалиться.

Седой. С душой не вызревшей - юнец,
В поводыри мне не годится, знаю.
Небрежно-бережно поправит свой венец,
Лесть, серебром звенящим принимая.

И хорошо, что нечего терять
И не о чем жалеть, дойдя до края.
Дышать, дышать! Уже не мне решать...
Я ничего, увы, не успеваю.
-----------------------
  Т.С.  Новокузнецк 11-2013


Рецензии