3

Нафаня

Люди, работающие пять дней в неделю в офисах, чаще всего именно летом жалеют, что не на удаленке. Солнце за окном, духота, дующий слабо или не в ту сторону кондиционер - внутри. Сидят, плавятся, но пытаются работать.

Рыжеволосая, высокая, стройная Вероника была одной из таких. В перерыве листала сохраненные посты, раздумывая куда поехать на выходных, а в остальное время занималась оформлением документов.

Рабочее место Вероники отличалось от рабочих мест коллег яркостью: скрепки в красивой коробке, статуэтки, разноцветные текстовыделители, ручки, карандаши, стикеры. Срочные документы в папке красного цвета, те, над которыми надо посидеть подольше - синего. Комнатные растения тоже нашли свое место на рабочем столе. Веронике нравилось всему и всем давать имена, поэтому слева от монитора стоял кактус Захар, справа - фикус Арчибальд Бальтазарович. Фикус был пока небольшого роста, но с мощными листьями, поэтому, по мнению Вероники, заслужил не только имя, но и отчество.

Ближе к Новому Году на окнах появлялись вытынанки, которые с коллегой Анфисой они старательно вырезали и клеили. Летом подобных деталей интерьера не было, но чего-то необычного хотелось, поэтому когда Анфиса принесла небольшой вентилятор-увлажнитель, Вероника не смогла оставить его без внимания. Лопасти ей показались похожими на нос и щеки. С помощью ножниц, бумаги и карандаша вентилятор обрел лицо: грифельного цвета глаза и рот. Когда вентилятор работал, нарисованные детали приходилось убирать. В остальное время он молчаливо, но внимательно наблюдал за происходящим. Вентилятор обрел имя - стал Нафаней.

- Почему именно Нафаня? - спросила Анфиса у Вероники. - мультик про домовенка Кузю в детстве нравился?
- Да. Там как раз сундучок со сказками был, а нам их точно иногда не хватает, чтобы разбавить скучные документы.

В жару, конечно, что только не почудится, но показалось, будто бы Нафаня подмигнул в этот момент.

- Сказки - пожалуйста, прохладу тоже обеспечу. Для добрых людей ничего не жалко. - на своем вентиляторном прожужжал Нафаня.


Рецензии