Мой единственный враг...

Мой единственный враг не пытайся уйти,
Все мы миром помазаны этим,
Так же просто с ума в нём сойти,
Не бросая каменья столетий!

Мы создатели воин Земли,
И страдаем от этого сами,
Не легко жить в объятиях семьи,
Убивая в себе мыслей стаи!

Так инстинкты нас в войны бросают,
Не пытаясь восстать против нас,
Но по капле в нас веру теряют,
Те которым остался лишь шанс!

Каждый миг приближает нас к свету,
Но другой нас толкает назад,
Мы как будто ждём ада комету,
Что разрушит вселенский наш сад!

Мой единственный враг-это я,
Так и каждый живущий на свете,
Ведь последней быть может заря,
Что увидим ли мы на рассвете?!

 


Рецензии
Точно, Сергей! "Мой единственный враг это я". Блестяще!!!

Игорь Тычинин   06.06.2023 18:03     Заявить о нарушении
Благодарен,Игорь,за отзыв и откровение,с глубоким уважением,Сергей!

Сергей Егоров 9   08.06.2023 19:59   Заявить о нарушении