Нищенка. Глава5

 Внизу стояла подпись:"Анастасия,бывшая Наталья".
 Прочитав эти строки,нищенка разрыдалась.
 -Что с Вами?-вдруг она услышала сзади голос Настеньки.
 -Ты читала это письмо?-спросила сквозь слёзы старушка.
 -Нет!Я не успела.Мне его почтальонша вчера поздно вечером принесла.А что случилось?
 -Здесь дневник твоей матери.Его,наверное,переслали из больницы.
 -Вот оно что!-удивилась девочка.-А я думала,что это опять письмо от Кольки,моего одноклассника.Он мне часто письма присылает.И всегда без обратного адреса.
 -Внученька...-дрожа от волнения прошептала старушка,-ты моя родная внучка!Твоя мама—моя родная дочь!Она,может быть,ещё жива!Мы должны успеть её спасти!
 -Но мне в больнице сказали,что она умерла,-удивилась Настя.
 -Сказали неправду!Как и мне...много лет назад.Где находится эта больница?Поехали туда скорее!И не забудь взять с собой шкатулку с драгоценностями!


Рецензии