Сибирский кордон Глава 6 Расширение полномочий Ксе

               
                Председателю поселкового Совета позвонил доверенное лицо из Департамента леса и сообщил о том, что Житникову Ксению из инспекторов перевели старшим инспектором кордона, а это значит, ей полномочия в руки, и главное из них, составление протоколов на нарушителей, передачи их в следственные органы для возбуждения уголовного или административного расследования. Досмотр личных вещей, оружия, трофеев и автомобиля. Также она будет вправе применить служебное оружие, разрешенное в качестве него гражданское оружие самообороны и охотничье огнестрельное оружие. Практика ношения инспекторами личного огнестрельного оружия в регионе существовала уже несколько лет.
 
- «Теперь ей будет, чем защищаться в лесу,  да и не только ей, и егерям в том числе. Раньше, они у нас были, как заложники, безоружные, и вели себя смирно. Эх, напрасно я столько лет угождал элите, предали, не поставили моего человека, - рассуждал про себя Серебряков. Расширение ее полномочий, для меня смерти подобно!». Он  позвонил зятю домой и вызвал к себе в кабинет.

- Ты чем занимаешься, спрашиваю я тебя? Почему не отслеживаешь, куда и зачем ездит Житникова, ты в курсе того, что она назначена старшим инспектором?! Плакало твое ружье за пол-лимона, заберет у тебя девка, как пить дать, заберет.
- Не заберет, - твердо сказал Борис. - Завтра мы с Медведем и Зубатым, устроим ей первый рабочий день в новой должности, он же будет для нее и последний. К вечеру выметется с кордона, я отвечаю!

- Смотри не подведи, и аккуратней, чтобы без свидетелей.
- Не волнуйтесь, все сделаем чисто.
После обстрела дома проверили дверь, заперта изнутри, в доме полная тишина, взламывать дверь не стали, вернулись в поселок. Борис поставил машину в гараж и позвонил тестю: «Дело сделано, убрали чисто».
- А вы убедились, что она мертва? – с тревогой в голосе спросил Серебряков.
- В дом мы не заходили, дверь была закрыта изнутри, но мы постояли, послушали – тишина. Медведь автоматной очередью «прошил» помещение, ей в живых не остаться.
- Нет, все – таки должны были дверь выбить и убедиться в ее гибели.
- Так там дубовая массивная дверь, надо было трос цеплять к ручке, чтобы ее открыть.

- Но ладно, чего сотрясать воздух пустыми разговорами. Учу тебя, учу, как об стенку горох. Смотри, если накосячил с тебя спрошу, не посмотрю на то, что ты мой зять.

Когда «Нива» появилась в  поселке, Борису доложили тотчас, и у него заломили зубы, настолько он крепко их сжал, в предчувствии скорой расправы со стороны тестя. «Живучая оказалась стерва, но в лесу я уберу тебя, не промахнусь, - пригрозил он, кулаком Ксении».

Серебряков сам приехал к зятю домой после полученного известия, что Житникова Ксения стоит у дома Захара, а с нею двое незнакомых парней. О том, что она жива, Серебряков не знал радоваться или злиться на зятя, что не пришил ее. Увидев Бориса у турника, разразился бранью: «У тебя ум в мышцы ушел, в голове пустота. И зачем она тебе нужна такая, убрать ее с плеч долой».

Борис смотрел на тестя расширенными глазами, в них был страх. Знал, что этот с виду спокойный, можно даже сказать слегка флегматичный человек, сущий дьявол. Его руки по локоть в крови, он не только делает заказы кого-то убрать, но и сам принимает участие в убийстве не угодного ему человека. Пустить пулю в лоб, для него обычное дело. От трупа избавлялись легко, камень к ногам и в болото. Ищи, не ищи, вовек не найдешь. Поэтому Борису не хотелось его видеть в своем доме, когда Серебряков, в гневе.
 
- Виктор Афанасьевич, - опередил Борис гнев, тестя,  который должен обрушиться на его голову, - я все исправлю, уберу ее в лесу.
- Не сметь! Сразу не получилось, теперь ни трогать. Егеря догадаются, кто ее ликвидировал, и примутся за нас вплотную. Сиди тихо и не высовывайся, пока я не решу, что с ней делать, - приказал он Борису. Тот вздохнул с облегчением, пронеслась буря над головой.



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии