Псевдоистория против Бога и Кавказа

«ИСТОРИЯ» ПРОТИВ ВСЕВЫШНЕГО И КАВКАЗА.

Сами чеченцы, осетины, должны оказать влияние на своих «историков», которые для них сочинили ОПАСНУЮ, богоборческую, антикавказскую историю — историю против Всевышнего и Кавказа.



              В роли постоянного ориентира для безошибочной кавказской истории является нартский двойственный эпос, который естественно отразился в Священном Писании, в религии Ибрахима мир ему.
Кавказское( вейнахское) общество строилось по образу нартских братств, из своей религии; 1.Калой нарты, верхние нарты,  верующие в единого бога, и 2.Нарты - Орхустхой, нижние нарты, богоборцы.( В авраамической религии  1.Аврам-верхний нарт, 2.Нимрод-нижний нарт, - оба потомки Ноаха)
 На примере этого непростого братства(для непростой жизни), его единства, и борьбы между собой объяснялась и строилась жизнь; схема, план развития, общества. Люди которые мигрировали с гор, на равнину (галгай арии), должны были помнить,  что погибнут если подобно нартам, потеряют связь с верхними собратьями, с жителями гор: -  с магами из маг1и, хранителями эздии-законов, храмовниками верными единому  богу. На примере  запутавшихся нарт-орхустхой  богоборцев,  воспринимали, что на равнине не простая жизнь,  разные религии, много врагов, и соблазнов.


Нартский эпос из кавказской  религии,  «пели, бегали по кругу» как современный назам, зикр, и подобным образом для каждого древнего ингуша или древнего кавказца, постоянно  объяснялась его история. Очень многое традиционный ислам взял из традиции народов.

 


Рецензии